Является ли это чрезмерной оптимизацией тега?
У меня есть страница на сайте обзора камеры. Страница выглядит следующим образом (ниже). Считаете ли вы это чрезмерной оптимизацией/заполнением ключевых слов? В частности, в теге заголовка, поскольку в нем есть 2 ссылки на "canon 600d".
(доменное имя вымышленное, также, пожалуйста, игнорируйте длину тега заголовка, просто для иллюстрации)
Доменное имя = bestcamerareviews.com/canon-600d-review
Тег заголовка = Обзор Canon 600d - лучшие обзоры камер - Плюсы Canon 600d и минусы
Тег H1 = Обзор Canon 600d
Имеет естественную копию (естественная плотность ключевых слов)
2 answers
Я бы счел излишней оптимизацию, если бы "отзывы" дважды указывались в URL и дважды в теге заголовка, а "Canon 600d" дважды в теге заголовка. (В эти дни вы на самом деле не получите дополнительный пробег, ориентированный на "обзор" и "отзывы" отдельно.) Я бы сделал так, чтобы каждый из них появлялся один раз в каждом типе данных... У меня нет конкретных источников для этого, просто мое мнение, основанное на общих вещах, которые я читал о наполнении ключевыми словами, и на моем опыте работы с SERPs.
Я также столкнулся с такой же ситуацией на своем веб-сайте.
Насколько я понимаю, чрезмерное заполнение ключевых слов в заголовке может привести к отображению тега H1 на сайте вместо тега заголовка и, безусловно, будет наказано Google в результатах поиска.
Сайт будет по-прежнему отображаться в результатах поиска, но значительно отстает. Поэтому я настоятельно рекомендую использовать описательное название для вашего сайта, которое имеет смысл и не выглядит чрезмерно оптимизированным для роботов. Вам нужно создать его из с точки зрения пользователя, а не с точки зрения ранжирования.