Аналитика - как определить, откуда пришел конвертированный трафик?
Должно быть, я упускаю что-то очевидное. У меня настроена аналитика с отслеживанием конверсий (целей), и вчера у меня было 4 клиента, которые выполнили цели. Я пытаюсь выяснить, откуда пришли эти 4 клиента (органический поиск? если органический, то какие ключевые слова? и т.д.), но я не могу понять, как это сделать в Adwords. Когда я нажимаю на обзор отслеживания целей, я вижу своих 4 клиентов, и он разбивает его, поэтому я вижу, что 3 из них пришли из adwords (cpc), а 1 из них пришел из органический. Я хотел бы точно знать, какие объявления принесли трафик и какие ключевые слова в органическом поиске привели их ко мне.
Как я могу это сделать?
Это кажется простой просьбой... но я не могу этого понять... спасибо за вашу помощь!
3 answers
На панели управления слева нажмите
- Источник трафика
- Источники
- Весь трафик
Затем в верхней части диаграммы вы увидите "Использование сайта" справа от этого вы должны увидеть название своей цели (Цель 1), которую я сейчас имею в таблице ниже, вы также можете увидеть источник/среду трафика ваших веб-сайтов и коэффициенты конверсии целей в таблице
Попробуйте Магию Длинного хвоста ... Вот что он делает. Это хорошо работает для меня и моих клиентов. Рассматривайте это как простой инструмент аналитики в реальном времени, который вы устанавливаете на свой сервер (важная вещь для моих клиентов).
Используйте конструктор URL-адресов Google, чтобы добавить отслеживание к вашим URL-адресам