SEO: ABBR и моя полная фраза (MFP)


На веб-сайтах моей компании у нас часто возникает ситуация в начале страницы, когда мы вводим [обычно техническую] фразу, за которой следует аббревиатура, которую часто называют:

Мои специальные виджеты (MSW)....бла-бла-бла

С точки зрения удобства использования, упоминание аббревиатуры определяет аббревиатуру и позволяет использовать ее вместо полной фразы в другом месте на той же странице.

Я предполагаю, что Google может рисовать какой-то вывод из этого, что аббревиатура и полная фраза относятся к одному и тому же? Но, по крайней мере, это способ включить обе ключевые фразы на страницу, которая, как мы надеемся, привлечет поиск потенциальных посетителей независимо от того, какую форму они используют.

Я понимаю, что для нас может быть более правильным подходом <abbr> - это явно указывает поисковым системам, что мы считаем MSW аббревиатурой (или, точнее, аббревиатурой) для "Моего специального Виджеты":

<abbr title="My Special Widgets">abbr</abbr>

В нашей отрасли существует множество случаев, когда аббревиатуры так же хорошо известны, как и полные термины, и нам нужно сделать все возможное, чтобы решить эту проблему, чтобы мы как можно лучше оценивали как более длительный, так и более короткий срок.

Вопрос в том, как Google видит эти альтернативы? И можем ли мы использовать и то, и другое, не разрушая воспринимаемое качество страницы/сайта?

Я знаю, что мои коллеги будут настаивать на My Special Widgets (MSW) - это следует из общего конвенция в печатных средствах массовой информации, ожидаемая и приветствуемая читателями. Меня беспокоит, достаточно ли мы "разъясняем" это Google, давая понять, что термины взаимозаменяемы.

До сих пор мы начинали с Long Phrase (Acronym), а затем мы склонны использовать тот или иной термин в другом месте страницы - смешивая его достаточно, чтобы обеспечить разнообразие и некоторую плотность ключевых слов для обоих терминов.

Могу ли я использовать оба подхода в сочетании...?

<p>My Special Widget (<abbr title="My Special Widget">MSW</abbr>)

Или возможно, немного перепутать их...?

<p>My Special Widgets (MSW) are brilliant...</p>
<p>Our <abbr title="My Special Widget">MSWs</abbr> are the cheapest you will find....</p>
<p>The curious thing about My Special Widgets is....</p>
<p>If you want to find out more about our MSWs, visit our <a href="#">My Special Widgets</a> section.</p>

Чем больше я думаю об этом, тем больше мне кажется, что я переоцениваю все это! Тем не менее, мне любопытно, что мои коллеги считают хорошей практикой, и в идеале то, что мы знаем, оказывает положительное и отрицательное влияние на SEO, хотя и незначительное.

Author: CJM, 2012-04-23

1 answers

Вопрос в том, как Google видит эти альтернативы? И можем ли мы использовать и то, и другое, не разрушая воспринимаемое качество страницы/сайта?

Конечно. Это обычная практика и хорошая форма - отображать аббревиатуру после написания полного термина в первый раз. Таким образом, все читатели знают, что такое аббревиатура, и ожидают, что аббревиатура будет использоваться в будущем. Однако вам не нужно использовать тег <abbr> более одного раза, так как при первом использовании его достаточно для предоставления аббревиатура имеет свое значение.

Но использование аббревиатуры не исключает повторного использования полной фразы. Есть время, когда это необходимо записать.

Что касается SEO, то это так или иначе не будет иметь большого значения. Я бы сосредоточился на написании в удобной для человека форме, так как удобство использования по умолчанию является удобным и всегда является самым разумным способом.

 4
Author: John Conde, 2012-04-23 15:02:22