Правильный способ для атрибутов в коммерции
Я создаю небольшой веб-сайт, который предлагает услуги фотографии. Итак, в принципе, я предлагаю некоторые услуги, и у этих услуг есть некоторые дополнительные опции (атрибуты). Например, сервис:
- Один продукт на фотографии
- Групповые продукты
И атрибуты:
- Доставка: стандартная или срочная (+$5)
- Цвет фона: белый или черный (+$1)
Я нашел по крайней мере три способа добавления атрибутов, но немного немного запутался, какой путь правильный.
- Использование таксономии: Торговля Drupal - Атрибуты продукта.
- Использование модуля Атрибуты коммерческого ценообразования :
Мой вопрос: какой путь правильный и лучший для меня? Мне нравится Коммерческие цены Атрибуты модуля, потому что он более понятен, но, как мы видим, этот модуль не очень популярен.
2 answers
Управление продуктами (и заказами) может привести к путанице. Однако модуль коммерческого бэк-офиса помогает в этом. Особенно из-за автоматическое создание узлов отображения продукта. Этот модуль обеспечивает функциональность бэк-офиса, присутствующую в Commerce Kickstart (V2). Он содержит следующие подмодули:
- Коммерческий бэк-офис Продукт (коммерческий бэк-офис_продукта).
- Коммерческий бэк-офис Заказ (commerce_backoffice_order).
- Коммерческий бэк-офис Контент (commerce_backoffice_content).
Этот модуль (и несколько зависимостей) предоставляет богатый опыт владельца магазина, который сделал Commerce Kickstart 2 таким популярным (и предотвращает необходимость установки всего дистрибутива Commerce Kickstart). И об этом также есть отличное видео-введение.
Примечание: если вы используете Коммерческий бэк-офис, вы, скорее всего, также хотите использовать Блестящую тему администрирования, также используемую в Коммерческом запуске (V2).
В Drupal всегда есть разные способы делать что-то. Ярким примером этого является Drupal Commerce (DC). DC позволяет использовать атрибуты проекта из коробки, используя поля для типов продуктов, которые заданы как атрибуты (это создает поле AJAX в качестве опции выбора в форме добавления в корзину). Это пример приписываемых полей. Вы заметите, что цена и фотография меняются, когда вы меняете тип видео. Вы также можете обрабатывать некоторые атрибуты с помощью позиций, добавленных в весь заказ (так осуществляется доставка). Если у вас есть глобальные атрибуты, лучшим способом было бы добавить строку ко всему заказу.
Вы указываете доставку и цвет фона; Я предполагаю, что это будут глобальные атрибуты, которые будут применяться к любому заказу в вашем магазине. Это были бы главные кандидаты на использование позиций, добавленных в заказ. Но это также зависит от того, как вы собираетесь разрешить своим клиентам приобретать товары.
Мне понадобилось бы больше информации о том, как вы хотите настроить свой опыт покупок, чтобы иметь возможность полностью ответить на этот вопрос.
DC - это чрезвычайно мощная и гибкая корзина для покупок. Но это сложно.