Структура сайта - практика


Я только начал работать в компании, и они спрашивают меня о способах улучшения общего дизайна сайта. Одна из вещей, которая продолжает выделяться для меня, - это их чрезвычайно странная внутренняя структура файлов для сайта, по мере того, как я просматривал, я заметил большие разделы повторяющегося контента и другие ошибки стиля для начинающих, до которых, казалось, просто не дошли.

В качестве примера текущей внутренней структуры:

<Site>
  ->default.html
  ->about
      ->default.html
  ->pagewImages
      ->ImagesSpecificToPage
      ->DocumentsSpecificToPage
          ->DocThatIsAlsoInpagewImages.doc
      ->default.html
  ->GeneralDocuments
      ->DocThatIsAlsoInpagewImages.doc
......

Для меня это действительно тяжело и трудно ориентироваться как дизайнеру. Таким образом, мой вопрос заключается в том, что будет считаться наилучшей практикой для настройки сайта и структуры подкаталогов.

Author: Jeff Langemeier, 2011-12-08

1 answers

Ну, есть то, что логично для реализации/обслуживания, и то, что логично для пользователей/удобства использования. Последнее относится к области информационной архитектуры. Лично мне пример, используемый в настоящее время компанией, кажется бессмысленным и неподходящим ни для того, ни для другого на самом деле.

Для начала я бы использовал какую-нибудь CMS для решения проблемы реализации/обслуживания. Для этого существует множество причин, и обеспечение согласованной файловой структуры - лишь одна из меньших. Приличная CMS также позволит вам указать пользовательскую систему маршрутизации, которая отделяет информационную архитектуру от файловой структуры, используемой для реализации.

Затем вам просто нужно выбрать единую таксономию для классификации контента на сайте наиболее удобным/интуитивно понятным способом. Я не думаю, что для этого существует единый стандарт, так как это действительно зависит от содержания вашего сайта.

Вы, очевидно, уже знаете, как избегать перекрывающихся/избыточных категорий, поэтому все, что я могу предложить - это подумать о пользовательском опыте:

  • Кто ваша целевая аудитория? Существуют ли различные сегменты пользователей? Если это так, возможно, подумайте о сегментации сайта на основе ваших основных пользовательских сегментов, например /consumer, /smallbusiness, /enterprise, и т.д.
  • Какую терминологию использует ваша пользовательская база? Какова ментальная модель вашего пользователя в отношении вашего продукта/услуги/отрасли? Было бы полезно просмотреть поисковые запросы как в вашем внутреннем поиске по сайту, так и в ссылках на поисковые системы.
  • Каковы наиболее распространенные варианты использования/пользовательские сценарии? Создайте несколько пользовательских историй, описывающих, как/почему большинство ваших пользователей посетило бы ваш сайт; затем пройдите по нему, поставив себя на их место. Это может привести вас к разбивке сайта по целям/задачам, например /discover, /browse и /community; или /learn, /shop и /support и т.д.

Тестирование пользователей и другие методы UCD также могут выявить важные идеи, например, какие функции/контент следует сгруппировать вместе. Чтобы быть уверенным, что вы все делаете правильно, постоянно следите за аналитикой вашего сайта и отзывами пользователей, а также тестируйте, тестируйте и снова тестируйте.

 4
Author: Lèse majesté, 2011-12-09 04:49:46