Код ошибки SES AWS: SignatureDoesNotMatch, Код состояния: 403


Я получаю код ошибки AWS: SignatureDoesNotMatch, код статуса: 403 при попытке отправить почту через Amazon SES.

Я подтвердил, что использую правильные учетные данные, которые я создал с помощью https://console.aws.amazon.com/iam/home?#пользователи и ошибка все еще сохраняется.

Я предполагаю, что учетные данные, которые я создал в iam/home, на самом деле являются глобальными, но я не знаю, что я делаю неправильно дальше. Вся ошибка заключается в следующем:

Код ошибки AWS: Подпись не соответствует, Код статуса: 403, Запрос AWS Идентификатор: xxx, Тип ошибки AWS: клиент, Сообщение об ошибке AWS: Срок действия подписи истек: 20140314T031111Z теперь раньше, чем 20140317T15116Z (20140317T151111Z - 5 мин.), Агент пользователя: aws-sdk-php2/2.5.3 Жрать/3.8.1 завиток/7.22.0 PHP/5.3.10-1ubuntu3.10 добавлено/url/Vendor/Aws/Common/Exception/NamespaceExceptionFactory.php в режиме онлайн 91

Фактический код - это код, который я вытащил из: http://docs.aws.amazon.com/aws-sdk-php/latest/class-Aws.Ses.SesClient.html#_sendEmail

Я запускаю этот скрипт из своей локальной среды.

Где я смогу найти учетные данные, которые будут работать?

Author: Derek Gardiner, 2014-03-17

2 answers

Это похоже на проблему с перекосом часов. Время машины, с которой вы отправляете запрос, слишком отличается от времени сервера Amazon SES. Это приводит к тому, что ваша подпись становится недействительной. Ваши учетные данные, вероятно, в порядке. Исправьте часы вашего компьютера или синхронизируйте его с сервером NTP.

 22
Author: Jeremy Lindblom, 2014-03-17 16:58:44

Наряду с этим решением я сделал следующее.

1) Я создал пользователя с политикой PowerUser в IAM. 2) Обновил секретный ключ/ключ доступа в моем коде.

Теперь это работает.

Не уверен, почему учетные данные SMTP (которые создаются в панели мониторинга SES) не работают.

 0
Author: user2890599, 2017-05-29 08:48:52