Зачем использовать микроданные или RDFa и какой из них использовать?
Я проверял свой SEO-рейтинг на нескольких SEO-сайтах, и некоторые из них сказали мне, что у меня нет микроданных или RDFa.
Я искал и нашел это: Микроданные против RFDa
Хороший вопрос, но мне было интересно: почему я должен их использовать? И какой из них использовать?
2 answers
Из schema.org:
Этот сайт предоставляет набор схем, т. е. html-тегов, которые веб-мастера могут использовать для разметки своих страниц способами, признанными основными поставщиками поиска. Поисковые системы, включая Bing, Google и Yahoo! полагайтесь на эту разметку, чтобы улучшить отображение результатов поиска, облегчая людям поиск нужных веб-страниц.
Многие сайты создаются на основе структурированных данных, которые часто хранятся в базах данных. Когда это данные отформатированы в HTML, восстановить исходные структурированные данные становится очень сложно. Многие приложения, особенно поисковые системы, могут извлечь большую выгоду из прямого доступа к этим структурированным данным. Разметка на странице позволяет поисковым системам понимать информацию на веб-страницах и обеспечивать более широкий поиск результаты для того, чтобы пользователям было проще находить соответствующую информацию в Интернете. Разметка также может включать новые инструменты и приложения, которые используют структура.
Общий словарь разметки облегчает веб-мастерам выбор схемы разметки и получение максимальной выгоды от их усилий. Итак, в духе sitemaps.org, Bing, Google и Yahoo! собрались вместе , чтобы предоставить общую коллекцию схем, которые могут использовать веб-мастера.
Вы должны использовать формат, указанный в schema.org . Google, Microsoft и Yahoo согласились использовать перечисленные там форматы.
Почему я должен их использовать?
Синтаксисы микроданных и RDFa позволяют добавлять структурированные данные в ваши документы.
Оба используют словари для этой цели. Вы могли бы создать свой собственный словарь , но, конечно, гораздо полезнее использовать хорошо известные словари, потому что это позволяет большему количеству потребителей использовать ваши данные.
И это основная причина добавления структурированных данных: разрешение потребители (которые могут быть ботами поисковых систем, клиентами, надстройками браузера, CMS и т.д.), чтобы сделать что-то с вашими данными. Что это что-то может быть, конечно, зависит от потребителя.
Популярным примером является словарь Schema.org . Этот проект спонсируется поисковыми компаниями Google, Microsoft (т. е. Bing), Yahoo и Яндексом, и они (а также различные другие стороны) используют данные, помеченные Schema.org словарь для различные цели. Наиболее известными являются их улучшения результатов поиска (например, "Расширенные фрагменты" в случае поиска Google).
И какой из них использовать?
Вы можете увидеть их различия в вопросе, с которым вы связались, Микроданные против RFDa.
Возможно, вам захочется проверить, какой синтаксис(ы) поддерживают пользователи, в которых вы заинтересованы. Если все они поддерживают и то, и другое, вы можете выбрать то, что проще реализовать, вам нравится больше или что угодно.