Насколько больше или меньше значения вкладывается в индивидуальные мета-теги?
Я только что создал и выпустил сайт для кого-то. На него работает SEO-фирма. Они подняли действительно большую шумиху по поводу того, что мета-теги не могут быть полностью настраиваемыми постранично. Да, мета-теги адаптированы к каждой странице, но теги основаны на существующих данных базы данных. Вот как создаются наши мета-теги:
Home page
Title = "Set in a single field in the db.";
Description = "Set in a single field in the db."
Keywords = "Set in a single field in the db.";
Brand page
Title = "Specific Brand" + "Home page title";
Description = "Specific Brand" + "Home page description"
Keywords = "Specific Brand" + "Home page keywords";
Model page
Title = "Specific Brand" + "Specific model" + "Home page title";
Description = "Specific Brand" + "Specific model" + "Home page description"
Keywords = "Specific Brand" + "Specific model" + "Home page keywords";
Каждый сайт посвящен определенному типу продукта. Страницы разбиты по маркам, а затем по моделям. Таким образом, каждая страница страницы чрезвычайно похожий контент, плюс особенности бренда и модели.
Вот рабочие сайты:
http://i-treadmillreviews.com/
http://i-ellipticalreviews.com/
http://i-exercisebikereviews.com/
Мой вопрос в том, насколько большую или меньшую ценность имела бы страница, если бы у нее было больше мета-тегов, адаптированных для этого конкретного набора сайтов?
3 answers
То, что ты сделал, прекрасно. На самом деле все, что вам нужно сделать, - это названия. Описание полезно только в том случае, если у вас на странице не так много контента, а ключевые слова и другая мета-информация вообще не используются какой-либо значимой поисковой системой.
Меня бесит, когда самопровозглашенные эксперты по SEO ходят и продают это змеиное масло с метатегом ничего не подозревающим владельцам сайтов.
Чем больше ваша метаинформация относится к конкретной странице , на которой она находится, а не просто к какому-то жесткому шаблону (что вы делаете), тем лучше.
Очень важно иметь возможность настраивать метаданные описания, потому что они часто используются в качестве текста фрагмента в результатах поиска. Ваша текущая настройка в основном просто вставляет ключевое слово (бренд/модель), но, вероятно, было бы лучше, если бы это было фактическое описание или краткое описание того, что на этом страница.
То же самое в значительной степени относится и к заголовкам страниц.
Ключевые слова больше не очень полезны, но если вы согласитесь создать код, позволяющий настраивать два других поля, он будет легко повторно использоваться для этой цели, и вы сэкономите время, не имея аргумента.
Мета-теги не влияют на рейтинг, поэтому с этой точки зрения это не имеет значения.
Поскольку тег мета-описания может использоваться в качестве фрагмента, отображаемого в результатах поиска Google, он должен быть уникальным и содержать хорошую копию, которая точно описывает страницу и поощряет переход по ней. Если мета-описания дублируются, это может заставить Google выбирать текст с этих страниц, а не использовать содержимое тега мета-описания.