Изменить схему и логику доставки/выставления счетов Ubercart?
Я продаю несколько билетов на концерт онлайн с помощью Ubercart и предоставляю людям возможность хранить билеты по телефону или отправлять их по почте за 1 доллар.
Рабочий процесс клиента, когда он выписывается, сейчас выглядит немного странным. Первый набор адресных полей - это адрес доставки, затем они могут установить флажок, чтобы указать "Моя платежная информация совпадает с информацией о доставке". Но для человека, который позвонит, это кажется обратным. Им вообще не нужно вводить адрес доставки.
Есть ли способ поставить Платежную информацию на первое место и предоставлять блок информации о доставке только тогда, когда это необходимо?
Похоже, что тот же вопрос будет касаться и ситуации с электронной доставкой, но в этом случае вы также будете генерировать ссылки для скачивания и т. Д., Которые мне не понадобятся.
Спасибо.
(Примечание - я также опубликовал этот вопрос вчера на ubercart.org форумы, но похоже, что движение там очень медленное, мне интересно, лучшее ли это место для этого.)
1 answers
Вы можете изменить порядок здесь:
Администратор/магазин/настройки/оформление заказа/редактирование/панели
Но вы не можете динамически определить, требуется ли доставка. (по крайней мере, не без настройки кода.)
Вам действительно нужно предлагать и то, и другое в любом случае? (как часто человек А покупает билеты, которые необходимо отправить человеку Б?)