Как рекламные сети премиум-класса рассчитывают выплату?
Мне интересно, как рекламные сети премиум-класса (The Deck, Углеродные объявления, рекламные объявления Fusion и т. Д.) Рассчитывают выплаты для издателей. Проблема в том, что у них фиксированная цена на фиксированный период (30 дней или неделю) вместо классической цены "за N показов", так как же они распределяют выплаты по всей сети?
У них обычно 15-30 сайтов в сети и стоит около 1500-2000 долларов (намного больше за колоду) за 30-дневную кампанию. Как они могли давать такие высокие выплаты все говорят об этом, даже если (я полагаю) их доля составляет 20%-30%?
И предположим, что если они не заполнят все доступные рекламные места в течение одного месяца, выплата будет зависеть от того, сколько платящих рекламодателей у них есть за этот месяц? Возможно ли, что это так изменчиво?
1 answers
Ответ заключается в том, что это зависит от обстоятельств. Я управляю сетью RubyRow в гораздо меньшем масштабе, чем все перечисленные вами здесь. Мы выплачиваем наши выплаты на основе доли дохода, поэтому издатели видят взлеты и падения нашего цикла продаж. У нас есть пара издателей, которым независимо от этого платят фиксированную сумму в месяц, и это более высокий риск, но стоит того, чтобы эти издатели оставались частью сети.