Есть ли какие-либо дальнейшие шаги, которые можно предпринять для улучшения качества трафика AdWords?
Как и все PPC-движки, трафик, доступный в AdWords, страдает от мошенничества с кликами, низкого качества партнерских сетей и агрессивной конкуренции. Эти факторы часто могут означать, что вы платите за клики, которые вам не нужны или не нужны. Конечно, Google отлично справляется с этой задачей, но часто трафик низкого качества проходит через сеть. Есть ли что-нибудь, что онлайн-маркетологи могут сделать для дальнейшей фильтрации, мониторинга и очистки этих кликов?
1 answers
Онлайн-управление кампаниями PPC может быть занятием на полный рабочий день, и его цель - оптимизировать кампании. В основном вы проводите свое время:
A) Удаление убыточных объявлений, ключевых слов и аудиторий,
Б) Тестирование новых объявлений, ключевых слов и аудиторий,
C) Принятие и увеличение инвестиций в кампании и рекламу, которые работают.
D) Улучшение вашего веб-сайта и воронки конверсий.
Для выполнения своей работы вы можете использовать Google Analytics (правильно настроенный), Google Adwords и Оптимизатор веб-сайтов Google (если вы хотите провести A/B тесты).
Вы также можете размещать свои объявления в поиске Google вместо других веб-сайтов. Обычно в объявлениях на страницах результатов поиска меньше мошенничества.
Наконец, вы должны признать, что у вас не может быть 100 % квалифицированного трафика. Надеюсь, трафик, который преобразуется, будет производить достаточно, чтобы оплачивать счета.