Существует ли отраслевой стандарт для "складки"?


Мы часто получаем запросы разместить объявление поверх или ниже "сгиба" - видимой части экрана при загрузке страницы, термин, полученный из газет, которые доставляются сложенными пополам.

Я использую Chrome на Mac с суперлегкой адресной строкой (без избранного и т. Д.) На внешнем мониторе с разрешением 1680x1050. Моя складка немного ниже, чем у кого-то на IE7 с 18 строками поиска на 13-дюймовом Dell Inspiron 8800.

Существует ли отраслевой стандарт для количества пикселей высока ли складка? Я кратко проверил IAB, но не смог найти подробностей.

Author: hookedonwinter, 2011-08-10

5 answers

                        **The fold does not exist.**  

                        **The fold does not exist.**  

                        **The fold does not exist.**  


                        **The fold does not exist.**  


                        **The fold does not exist.**  



                        **The fold does not exist.**  



                        **The fold does not exist.**  




                        **The fold does not exist.**                         

Универсальной "линии сгиба" не существует. Размеры браузеров и устройств слишком различны, чтобы указать на одну точку на экране и сказать: "Да, вот где это будет отключено". Лучшее, что вы можете сделать, это сказать: "основываясь на информации, которую мы собрали о посетителях этого конкретного веб-сайта, вертикальная точка отключения будет здесь примерно для x% из них".

Веб-дизайнеры в течение по крайней мере пяти лет мягко намекали, что в первом случае этой складки никогда не существовало. место:

Если ваши клиенты просят размещать рекламу выше или ниже "складки", у вас есть несколько вариантов:

  1. Признайся. Скажи им что из-за огромного количества устройств, которые люди используют для доступа в Интернет в наши дни, невозможно сказать, где будет складка, но вы можете с радостью разместить их объявление "выше" или "ниже" на странице и соответственно взимать с них плату за более заметную позицию.
  2. Соберите данные о посетителях веб-сайта, на котором они будут размещать рекламу, и установите "приблизительную кратность" на основе среднего разрешения экрана посетителя. Если вы используете Google Analytics, загляните в раздел Посетители > Возможности браузера > Разрешения экрана, чтобы получить представление о том, где это может быть для каждого сайта.

Что вы можете сказать с некоторой уверенностью, так это то, что чем ниже вы размещаете объявление на странице, тем меньше вероятность того, что оно будет видно без прокрутки. Таким образом, хотя невозможно сказать, где находится складка, гораздо проще сказать, где ее нет. Или, по крайней мере, там, где это менее вероятно. И поэтому имеет смысл взимать плату за рекламу выше по странице. Просто не продавайте их на основании того, что вы выше воображаемая линия. Невозможно дать такое обещание.

 7
Author: Nick, 2011-08-10 16:29:34

Там нет сгиба, так как существует такая вещь, как Сгиб, особенно когда вы начинаете учитывать странные пользовательские конфигурации панели инструментов.

Не то чтобы он добился какого-либо значительного прогресса в том, чтобы заставить людей перестать просить об этом. Истинный ответ для вашего сайта потребует просмотра вашей аналитики и определения наиболее распространенного размера окна. Обратите внимание, что я не сказал разрешение экрана. Исследования неоднократно показывали, что люди с большими мониторами не просматривайте в полноэкранном режиме. В отсутствие фактических цифр это, как правило, можно оценить с некоторой уверенностью. 1024х768 и 1280х800 по-прежнему являются наиболее распространенными размерами экрана. Вы можете использовать такие вещи, как , Где находится сгиб, чтобы посмотреть, где (-иш) может быть срез для различных размеров видового экрана.

Если вы немного осмотритесь, то заметите, что большинство сайтов, которые полагаются на рекламу, размещают свои рекламные слоты более или менее в одних и тех же местах: 300x250 после трех или четырех сообщений в основном колонка, возможно, еще одна в верхней части боковой панели, может быть, 160x90 не слишком далеко внизу и т. Д. Шаблон является общим, потому что он, как правило, удовлетворяет этому запросу.

 7
Author: Su', 2011-08-10 16:23:33

В лабораториях Google есть удобный инструмент для визуализации процента пользователей, которые могут видеть раздел веб-страницы. Он работает вертикально и горизонтально.

Размер браузера Google - это визуализация размеров окон браузера для людей, посещающих Google. Например, контур "90%" означает, что 90% у большинства людей, посещающих Google, окно браузера открыто по крайней мере до этого размера или больше.

Http://browsersize.googlelabs.com/

 3
Author: cope360, 2011-08-16 18:27:10

Я бы не подумал, что существует какой-то стандарт. Я действительно думаю, что у большинства людей в наши дни есть мониторы с разрешением 720+ пикселей (720p, самое низкое широкоэкранное разрешение, используемое в настоящее время). Что бы я сделал, так это вычел базовые элементы управления браузером из худшего браузера (с точки зрения области просмотра) без каких-либо панелей поиска или других дополнений и сделал это "сгибом". К сожалению, я не могу быть более полезным, чем это.

 0
Author: xyious, 2011-08-10 16:00:08

Я думаю, что наиболее точная цифра будет получена из ваших веб-статистики. Ваша целевая аудитория может отличаться от других. И, следовательно, ваши пользователи могут быть другими средними?

Немного в сторону... но я думаю, что важность сгиба в некоторой степени уменьшилась с появлением колеса мыши.

 0
Author: MrWhite, 2011-08-10 16:24:32