Как создать и поощрять онлайн-сообщество?
Мы хотим добавить на наш веб-сайт форум/онлайн-сообщество. Предыдущие попытки поощрять комментарии и взаимодействие потерпели неудачу, и сообщество, как правило, в конце концов умирает.
Итак, я откинулся на спинку стула и подумал о том, как побудить людей комментировать и взаимодействовать в рамках нашего форума/сообщества (на это сильно повлиял стиль стека!):
1. Простота регистрации: Люди ленивы в добавлении новых учетных записей и т. Д. Так же, как и stackoverflow, Я бы использовал "войдите в систему с помощью facebook, linkedin, Twitter" и т. Д. И т. Д.
2. Поощрение людей к комментариям/взаимодействию: Система баллов/баллов, которая вознаграждала бы пользователей за комментарии/взаимодействие с сообществом (более базовая версия stack). Добавлением будет то, что если пользователь достигнет определенных этапов, он получит скидку в размере % на услуги.
3. Новый контент от нас: А также комментарии пользователей, я думаю, что мы активно участвуем в публикации новых потребуется контент/темы/комментарии.
Есть ли у кого-нибудь какие-либо предложения по добавлению в список выше, чтобы стимулировать взаимодействие внутри сообщества?
2 answers
Feverbee, самопровозглашенный "Консультант по вопросам сообщества", имеет огромный список ресурсов для создания сообщества, которые могут оказаться полезными.
Основные моменты из 11 Основных Законов Построения Онлайн-Сообществ:
- У вас есть менеджер сообщества.
- Иметь цель.
- Используйте тот инструмент/платформу, с которыми ваши участники наиболее знакомы.
- Создавайте контент о своем сообществе.
- Стройте личные отношения со своим топом участники.
- Пусть состоятся жаркие дебаты.
- Начните создавать сообщество до запуска веб-сайта.
- Признавать индивидуальные вклады участников.
- Поощряйте участников набирать друзей.
- Делитесь контролем и властью с участниками.
- Не используйте полномочия администратора без крайней необходимости.
Я также рекомендую вам прочитать "Есть ли у этого сайта шансы на успех" от Роберта Картайно в блоге Переполнения стека. В нем объясняются показатели, используемые для оценки того, является ли новый сайт в сети Stack Exchange успешным или нет, в частности:
- Вопросов в день
- % ответивших
- Заядлые пользователи
Таким образом, стоит измерить эти данные для вашего собственного сайта сообщества и подумать о том, что вы можете сделать для улучшения:
- Количество посетителей, задающих вопросы.
- Количество пользователей, отвечающих на вопросы.
- Количество повторений посетители/пользователи.
Ответ (для начала), скорее всего, будет заключаться в том, чтобы привлечь как можно больше трафика на сайт, предоставляя собственный интересный контент. Одним из сайтов, который делает это очень успешно, является QBN (ранее Newstoday), который размещает свой форум сообщества рядом с основным сайтом. Посетители приходят как для форума, так и для контента, и часто обсуждают контент, представленный на главной странице, на форуме сбоку.
Создание сообщества может быть сложной наукой и чудовищная потеря времени; нет прямой формулы, гарантирующей успешное онлайн-сообщество. Я бы посоветовал вам прочитать как можно больше от людей, которые уже создали успешные сообщества (остальная часть блога SE превосходна), запустить свой сайт, собрать как можно больше данных, выслушать отзывы и использовать их для тестирования и улучшения. Это повторяющийся процесс; ни одно сообщество не становится успешным в одночасье.
Вы забыли реальный первый пункт : поднимите интересный контент, обсуждение которого стоило бы того.
1. Простота регистрации: Регистрация в одиночку - это огромный барьер. Если какой-то веб-сайт запрашивает мой адрес электронной почты для публикации, я действительно должен хотеть что-то сказать именно этому сообществу. Регистрационная форма вызывает такие мысли, как: действительно ли я должен это делать? ...потенциально вообще не принимающий участия. В чем моя/пользователей дополнительная выгода, если я скажу вы мое имя и мой адрес электронной почты? Какая-то система баллов - это недостаточная мотивация.
3. Новый контент от нас: У вас уже должен быть какой-то контент/комментарии, которые выглядят как обсуждение. Никто не хочет быть первым в очереди, если речь идет о создании нового контента. Может быть, даже разговор между людьми, которые работают на вас/с вами, но заботятся о том, кто знает. Имейте в виду, не размещайте какой-либо контент, похожий на рекламу, потому что это приведет к негативной рекламе в результате выполнения астротурфинг. Поэтому торгуйте только общими мнениями в первых комментариях/сообщениях, и пусть вымышленный пользователь/нанятый студент будет тем, кто публикует отягчающий контент. Но, как я уже сказал, не преувеличивайте - никто бы не поверил, если бы в сообществе было от 0 до 100 сообщений за один день.