Какие электронные письма я должен создать для компании, предоставляющей веб-услуги? [закрыто]


Я создаю программное обеспечение и веб-сервисы компании и хотите создать другую учетную запись электронной почты, чтобы использовать их для связи с моей командой, клиентами, "которые я делаю, например, для их веб-сайтов", пользователями веб-сайта компании, рабочими местами, ....

Я хочу знать, какие электронные письма вы рекомендуете создавать и использовать каждое из них.

примечание: Я не уверен, что это подходящее место для того, чтобы задать этот вопрос, поэтому, если нет, пожалуйста, помогите мне, где задавать такие вопросы.

Author: Amr Elgarhy, 2011-07-14

2 answers

Прежде чем создавать электронные письма, которые могут только расстроить ваших текущих клиентов и новых потенциальных, я предлагаю вам прочитать эту статью.

Из моего личного опыта в качестве клиента я обычно нахожу довольно неприятным, когда мне нужно что-то спросить у поставщика, быть вынужденным думать, на какой адрес электронной почты я должен отправить свой вопрос.

Другими словами, допустим, вы только что купили какой-то веб-сервис, если ваш заказ не был обработан поставщиком, но вы уже оплатили за это вы жалуетесь:

Тебе не кажется, что это довольно запутанно?

Как клиент я хотел бы всегда жаловаться [email protected] и поставщик должен позаботиться о том, чтобы отправить мое сообщение в нужное место, а не мне!

 4
Author: Marco Demaio, 2011-07-20 18:36:53

Адреса электронной почты, которые я обычно вижу в Интернете, следующие:

Продажи по всем вопросам о товарах/услугах

Информация Аналогична продажам, но может использоваться для некоммерческих продуктов/услуг.

Поддержка Для вопросов или проблем, связанных с вашим продуктом/услугой

Учетные записи Для выставления счетов/оплаты, например, почему моя учетная запись была отключена или почему мой счет составляет 134 доллара, когда он должен составлять всего 50 долларов

Администратор/веб-мастер, Чтобы сообщайте о неработающих ссылках, спаме или других проблемах с вашим сайтом, которые необходимо устранить.

Но, как упоминал Кристиан Антонсен, вы можете просто отправить одно электронное письмо и добавить еще по мере необходимости. Или, если вы хотите выглядеть как более крупная компания, тогда вы действительно являетесь ею, вы делаете каждый адрес электронной почты псевдонимом, который перенаправляется обратно на один адрес электронной почты. Затем, если вы расширяете свою компанию и вам нужно нанять новых сотрудников для этих ролей, вы просто меняете псевдоним электронной почты на реальный адрес электронной почты.

 0
Author: Daveo, 2011-07-14 23:44:49