Как работает "Ошибка при оплате по электронной почте"?


Я только что прочитал документацию по Ошибочным электронным письмам с оплатой , в которой говорится:

Клиенту отправляется уведомление, если способ оплаты, выбранный во время оформления заказа, не позволяет завершить транзакцию.

Что это на самом деле означает? Отправлено ли электронное письмо во время оформления заказа? Или после оформления заказа и оплаты, и по какой-то причине, способ оплаты не работает?

Я только что настроил его в образце Magento 2.1.0 и при ошибках оплаты электронные письма не отправляются. Просто короткое сообщение о том, что Unable to place order. Please try again появляется и исчезает.

Спасибо.

Author: V.S, 2017-01-02

1 answers

" Не удалось разместить заказ. Пожалуйста, попробуйте еще раз"

Означает клиента does not enable для создания заказа всякий раз, когда вы оформляете заказ с момента оформления заказа. . Эта ошибка возникает, когда клиенту не удалось разместить заказ.

Но, Электронные письма с ошибкой оплаты почта срабатывает, когда мы вызываем $this->_objectManager->get('Magento\Checkout\Helper\Data') ->sendPaymentFailedEmail($this->getOnepage()->getQuote(), $e->getMessage())

В функции checkout/onepage/SaveOrder.

В основном это называется, когда

Тип ошибки :

\Magento\Framework\Exception\LocalizedException $e)

\Exception $e

At Magento\Checkout\Controller\Onepage\SaveOrder;

Итак, эта ошибка генерируется два раза в основном

 2
Author: Amit Bera, 2017-01-02 09:10:52