Как на самом деле Google подсчитывает показатель отказов? и специально для сценария моего сайта
Я запускаю один портал вакансий. Мы добавляем много вакансий на нашем сайте и позволяем соискателям подавать заявки на работу на нашем сайте и выполнять весь остальной процесс.
Но на прошлой неделе мы сотрудничали с некоторыми компаниями, чтобы импортировать вакансии непосредственно с их портала. Мы ежедневно импортируем более 500 рабочих мест из данного API этими компаниями.
Для импортированных вакансий мы просто разрешаем соискателю нажать кнопку "Применить", а затем перенаправляем соискателя на эту сайт компании/третьей стороны, на котором находится фактическая работа. Итак, здесь для импортированных вакансий наша задача - разрешить соискателю открыть вакансию, нажать "Подать заявку", а затем соискатель будет перенаправлен на этот сторонний сайт для процесса отдыха.
Таким образом, для всех импортированных заданий пользователь остается на нашем сайте только 4-5 секунд. Будет ли это рассматриваться как показатель отказов? Я боюсь, что если 100 пользователей зайдут на сайт и останутся только на 5 секунд, а затем перенаправят на сторонний сайт, это увеличит показатель отказов нашего сайта, и, возможно, это может повлияет на наше SEO?
1 answers
Для импортированных вакансий мы просто разрешаем соискателю нажать кнопку "Применить", а затем перенаправляем соискателя на сайт компании/третьей стороны, где находится фактическая работа.
В основном существует два вида понимания показателя отказов:
- некоторые понимают это как количество пользователей, нажимающих кнопку "Назад" и возвращающихся со страницы обратно к результатам поиска,
- некоторые другие понимают это, как просто уход с данной страницы (на другую ведущий).
В любом случае уход не является положительным показателем пользователя, и все администраторы, независимо от того, как они понимают показатель отказов, пытаются скрыть этот уход, вызывая щелчок . Посмотрите на любой сайт купонов, как они это делают.
Вы также должны попытаться скрыть свои клики, потому что на ваших страницах сведений о работе плохие показатели пользователей - люди приходят, читают и быстро покидают страницу.