Правильный подход к созданию кампании DispalyAds - один к одному или все ко всем вариантам?


Я собираюсь создать кампанию на Facebook. Мне интересно, принесет ли это пользу от создания нескольких вариантов рекламы. Например, у меня есть красный, зеленый и синий вариант и два текста (T1, T2) и два заголовка (H1, H2).

Выиграю ли я от того, что вложу больше усилий в кампанию по созданию нескольких объявлений, или будет лучше, если все будет просто?

Простой один к одному

  • Красный H1 T1
  • Синий H2 T2
  • Красный H3 T3

Сложное все, чтобы все

  • Красный H1 T1
  • Красный H1 T2
  • Красный H2 T1
  • Красный H2 T2
  • Зеленый H1 T1
  • и т.д...
Author: Stephen Ostermiller, 2021-09-16

1 answers

То, что вы описываете, является двумя из лучших подходов к тестированию на сегодняшний день. В конечном счете, тестирование действительно является самой важной частью. Пусть данные решают сами!

Тип рекламы Имеет значение

Для Статических объявлений: Простой один к одному - Я бы сначала проверил это.

Если Карусельные объявления: Сложный для всех

В любой конфигурации, когда станет ясно, кто является победителем, разверните этот дизайн. Вы получите абсолютную выгоду от дополнительной работы создание как можно большего количества вариантов.

Независимо от подхода, если ваша целевая аудитория и регион/география настроены не очень детально, ни один из них не будет работать очень хорошо, поэтому убедитесь, что вы тоже это поняли.

Дополнительное Примечание:

Карусели, как правило, пользуются большей вовлеченностью. Особенно для профессиональных услуг, таких как финансы или местные поставщики услуг. Это в первую очередь потому, что 5 изображений (карусель) превосходят 3 изображения (статические).


Больше лайков = Больший охват

Гипотетически, предположим, что у Джейн есть продвигаемый пост в Facebook или объявление (известно, что они ведут себя немного иначе) - так что подумайте, что Джон и Лиза публикуют пост Джейн в своих лентах, и обоим это нравится, но они не конвертируют.

FB возьмет наши демографические данные и интересы, сопоставит их с теми, кто сделал конверсию для сходства, а затем попытается охватить больше людей, которым также может понравиться реклама Джейн или спонсируемый пост.

  3
Author: Mike Ciffone, 2021-09-17 17:02:27