Стратегия местной кампании - Основные города против Расширенной зоны обслуживания


Я местный сервисный бизнес, который очень хорошо обслуживает 5 основных городов, но мы также часто обслуживаем 10-15 городов, но не можем обеспечить почти такой же уровень обслуживания, как в 5 основных городах. Каков подход "Лучших практик" к этой общей проблеме местного бизнеса с точки зрения структуры кампании?

Одно из решений, которое я рассматриваю: 2 кампании

Есть Core Business Area Кампания с группами объявлений, которые действительно делают более сильные рекламные заявления, возможно, имеет более высокий бюджет и более ограниченный район расположения. А затем проведите кампанию Selective Business Area или Broader Business Area, которая немного более сдержанна в том, что касается требований к тому, что мы предлагаем, может быть, имеет меньший бюджет и достигает большего местоположения?

Если это хорошее решение, было бы нормально, если бы местоположения в этих областях перекрывались, потому что кампания с более высокими ставками Core Campaign не перепишет кампанию с более низкими ставками Broader Business Area?

Альтернативно - только 1 кампания: С 1 кампанией я мог бы использовать корректировки ставок на уровне местоположения.

Я чувствую, что имеет смысл провести 2 кампании, но я надеялся, что кто-то здесь может быть осведомлен о лучших практиках.

Author: dan, 2021-09-03

1 answers

Кампания 1 - Основные города:

Основная кампания с большей частью вашего бюджета, которая является вашим основным фокусом.

  • Ориентируйтесь на географическую область, которую охватывают все города
  • Настройка таргетинга: Охватывайте людей, регулярно посещающих или проявляющих интерес к вашим целевым местоположениям
  • Перечислите 5 мест в ваших объявлениях с глобальным охватом (в масштабах всей кампании) Вызовите расширение , чтобы добавить локальную релевантность
  • Рычаги Динамический поиск Объявления

Кампании 2-15 - Другие города:

Я бы создал отдельные кампании для каждого города, включенного в список 10-15 городов, в которых вы регулярно ведете бизнес, но не предоставляете одинаковый уровень обслуживания.

  • Выберите один город для каждой кампании и исключите все остальные города - в противном случае вы рискуете конкурировать с самим собой
  • Вы можете запускать группы объявлений с одним ключевым словом (предполагая, что стратегия все еще актуальна, она была оптимальной 3-4 года назад, но реклама Google меняет все время)
  • Настройка таргетинга: Охватывайте людей или регулярно посещайте целевые места

Вот мои рассуждения:

  1. Детальный контроль над тем, в каких городах вы показываете рекламу в данный момент времени
  2. Возможность показывать рекламу для разных сервисов в разных областях
  3. Возможно, это, как правило, более низкая рентабельность инвестиций, поскольку это не ваши основные услуги, или, возможно, время в пути больше, так как оно находится за пределами вашей обычной зоны обслуживания. Если у вас кто-то запланирован для работы в одном из этих конкретных городов вы можете также запланировать несколько объявлений, пока они там, чтобы потенциально получить дополнительную работу и максимально использовать поездку. (Зависит от вашего бизнеса, делать выстрел в темноте)
  4. Возможность отключать менее эффективные кампании в городах, сохраняя при этом активность других
  5. Увеличение или уменьшение ежедневного бюджета в зависимости от города
  6. Релевантность объявления - возможно, эти города более разнесены и включают точное название города в вашем заголовок увеличит CTR

Около 4 лет назад я управлял SEO при запуске в сфере домашних услуг (сантехника, кондиционирование, электрика), и мне также приходилось управлять PPC. В основном это то, как я настраиваю структуру учетной записи. В то время это определенно квалифицировалось как "лучшая практика". Позже мы наняли (законного) специалиста по PPC, которому я передал кампании, который в основном внес несколько незначительных изменений, но в остальном оставил структуру такой, какой она была у меня.

  4
Author: Mike Ciffone, 2021-09-07 17:23:55