Сколько областей целесообразно для схемы areaServed?
Я добавляю некоторую схему на свой сайт и интересуюсь свойством areaServed. Используется ли это каким-либо образом для SEO? Если да, то хорошо или плохо втиснуть в него как можно больше?
Т.е. если бы я просто добавил "Вулверхэмптон" (Великобритания) как город, было бы это то же самое, что добавить и все окружающие пригороды? Будет ли в этом какая-то польза/вред?
"areaServed": [ "Wolverhampton"]
vs.
"areaServed": [ "Wolverhampton", "Wednesfield", "Bushbury", "Penn", "Bilston", "etc etc etc"]
2 answers
Я не верю, что какая-либо поисковая система еще не сказала, что они используют сохраненные области.
Если он используется Google, я предполагаю, что это поможет подтвердить данные GMB. Но я не слышал, чтобы это как-то влияло на рейтинг страницы.
Поскольку нет известных потребителей, также нет известных правил, кроме соблюдения schema.org словарный запас.
Я бы постарался избегать включения областей, которые находятся внутри другой области.
Т.е. если бы я просто добавил "Вулверхэмптон" (Великобритания) как город, было бы это то же самое, что добавить и все окружающие пригороды? Будет ли в этом какая-то польза/вред?
Для значения зоны обслуживания выберите самый высокий уровень геолокации. Например., Вулвергемптон:
- город, столичный округ и административный центр на западе Мидлендс, Англия.
Вероятно, самый высокий уровень для этого города может быть Уэст-Мидлендс (округ) или выше.
Альтернатива: укажите тип геоформы в этом свойстве и задайте свои конкретные географические координаты, например:
- коробка
- круг
- строка
- полигон
Если это не имеет значения для вашего бизнеса, то откажитесь от сложности структурированных данных, как рекомендовал Тони Маккрит. Для Google будет достаточно указать соответствующее значение адреса вашего бизнеса.