Google Analytics не показывает точные данные UTM-тегов


Мои UTM-теги активируются, так как они отображаются на вкладке "Трафик в реальном времени" Google Analytics. Я могу точно видеть свой носитель и источник всякий раз, когда я их тестирую.

Однако, когда я захожу во все кампании, данные не отслеживаются должным образом, согласно данным, мы получили только 678 евро в продажах для конкретной кампании, которая была "отслежена" с помощью UTM-тега. Изображение Google Analytics

enter image description here

Однако, когда я заглядываю в свой менеджер объявлений FB, мы очевидно, что у вас больше доходов, а также больше заказов с объявлениями, содержащими теги.

enter image description here

Это также произошло не один раз, а несколько раз, и данные совершенно неверны.

Я проверил, возможно, это была ошибка с самим UTM-тегом, но он должен был быть настроен правильно, так как мы используем инструмент для создания UTM-тегов.

Поэтому мне было интересно, есть ли способ исправить это?

Author: Niels_T, 2021-01-11

1 answers

Нет уверенности, что с вашим трафиком что-то не так. Существует большая разница между тем, как Facebook приписывает конверсии в рекламу и как GA приписывает конверсии в значения UTM. Рассмотрим следующие сценарии:

  1. Пользователь просматривает объявление, не нажимает, посещает ваш сайт позже в тот же день по другому каналу и совершает покупки.

  2. Пользователь нажимает на объявление, не покупает, но возвращается через две недели по другому каналу и покупки.

  3. Пользователь нажимает на объявление и совершает покупку во время этого посещения.

Google Analytics будет приписывать только сценарий 3 вашим значениям UTM, но Facebook будет приписывать все 3 сценария эффективности вашей рекламы (в ситуации 2 фактический период времени составляет 4 недели; в ситуации 1, только просмотр, это один день).

Для лучшего сравнения вам понадобятся Конверсии > Многоканальные воронки > Вспомогательные конверсии отчет.

Header area of Assisted Conversions report

Если у вас есть настроенные цели, измените раскрывающийся список Конверсий на только транзакции и установите окно обратной связи на 28 дней до конверсии, чтобы оно соответствовало диапазону Facebook. Установите диапазон дат для отчета, чтобы он соответствовал тому, о чем сообщает Facebook.

Затем в таблице данных измените Основное измерение на Источник/Носитель (или просто Источник, если весь ваш трафик Facebook имеет одинаковое среднее значение). Общее количество прямых/Последних кликов (сценарий 3) и при содействии (сценарий 2) Значение конверсии для Facebook является значением GA, наиболее сопоставимым с номером Facebook.

Assisted Conversions data table set to Source/Medium

Это все еще не идеальное сравнение. Если у вас есть люди, которые просматривают ваши объявления, не нажимая, но посещая ваш сайт в течение дня, чтобы совершить покупку через канал, не связанный с рекламой, Facebook зачислит на вашу рекламу этот доход, но GA вообще не будет подключаться к Facebook. Однако это вряд ли будет большой суммой дохода.

И из конечно, никакое отслеживание не является идеальным, поэтому, скорее всего, в любом случае будут небольшие расхождения. Если цифры все еще далеки друг от друга, именно тогда я бы проверил отслеживание - и я бы проверил как Facebook, так и GA.

 0
Author: Reve, 2021-01-11 19:42:41