Могу ли я добавить параметры отслеживания utm к партнерским кликам по скрытой ссылке?


У меня есть партнерский блог, через который я начал зарабатывать комиссионные в последние пару месяцев.

С учетом сказанного, мне трудно отслеживать мои конвертируемые статьи. Всякий раз, когда я получаю комиссию и проверяю отчеты на панели партнерских программ, я не получаю достаточно данных, таких как "страница", "ключевое слово" или "якорный текст".

Пожалуйста, обратите внимание, что я уже использую менеджер тегов Google, который хорош для того, чтобы знать, чем занимается пользователь, но это не так на 100 % точно сообщив мне, какая страница принесла мне определенную комиссию.

Поэтому я провел некоторый поиск и обнаружил, что Параметры UTM были бы хороши для этого, поскольку компании, которые я продвигаю, поощряют использование UTM для отслеживания.

Это подводит меня к моему вопросу, зная, что я использую скрытые ссылки, есть ли способ добавить параметры UTM в перенаправленный URL-адрес с динамическими значениями? (без необходимости менять все ссылки на сайте)

Пример: www.mysite.example/visit/product1 => www.companysite.example/product1/?id=777&utm_source=article-1

Существует ли какой-либо способ передать параметр utm_source в конечный URL-адрес перенаправления со значением текущей страницы?

Author: Stephen Ostermiller, 2020-12-18

1 answers

Для ясности -

Пожалуйста, обратите внимание, что я уже использую менеджер тегов Google, который хорош для того, чтобы знать обязанности пользователя, но он не на 100% точен, сообщая мне, какая страница принесла мне определенную комиссию.

Я думаю, что вы, возможно, имеете в виду глобальный тег сайта Google Analytics gtag.js версия отслеживания?
Менеджер тегов Google сам по себе является системой управления тегами и не предоставляет никакой отчетной информации/функций. Он используется для установки/настройки различных поставщиков отслеживание (например, Google Analytics) и теги/пиксели конверсии на веб-сайт.

В отношении следующего:

Нет, наоборот. Скрытая ссылка находится на моем сайте, и когда кто -то нажимает на нее, она должна перенаправлять их на конечную ссылку назначения , автоматически добавляя параметры UTM.

Если у вас нет доступа к аналитике, отслеживающей другой сайт www.companysite.example , тогда вы не увидите эти данные в GA.

Параметры UTM будут обычно используются на ваших внешних партнерских ссылках, ведущих на ваш сайт, чтобы затем отслеживать их активность на вашем сайте.

Отслеживаете ли вы исходящие ссылки в Google Analytics? Вы можете настроить пользовательский отчет по исходящим ссылкам, Чтобы отслеживать такие вещи, как источник/среда и т. Д. Посетителя на вашем сайте, Который затем нажимает внешнюю ссылку

 1
Author: Bronwyn V, 2020-12-20 22:04:51