Отслеживание переходов по ссылкам на внешний веб-сайт, отправленных с помощью SMS
У меня есть веб-сайт, созданный в Webflow. Моя компания (назовем ее myco.example
) рассылает клиентам текстовые сообщения со ссылкой на страницу планирования нашего клиента на их веб-сайте. Мы создали более короткий URL-адрес тщеславия, чтобы текстовое сообщение было как можно короче, и мы настроили URL-адрес тщеславия как перенаправление 301 на гораздо более длинную ссылку нашего клиента. Вот чего я не могу понять: как мне отследить, сколько людей перешло по ссылке из текстового сообщения? Я попытался создать двойное перенаправление где URL-адрес тщеславия перенаправляется на ссылку с параметрами UTM, а затем снова перенаправляется на ссылку назначения клиента, но в Google Analytics ничего не отображается.
myco.example/bh
--> myco.example/bh?utm_source=myco.com%2Fbh&utm_medium=301&utm_campaign=bh
--> client.example/reallylongschedulinglinkthatlookshorribleinsmssoweneedsomethingshorter
Учитывая, что инструменты, которые я должен использовать, - это Webflow и Google Analytics, а конечная ссылка назначения - это веб-сайт, к которому у меня нет доступа, могу ли я каким-либо образом отследить, сколько людей перешли по ссылке из текстового сообщения?
2 answers
Возможно, вы могли бы воспользоваться промежуточной услугой? Например - и я согласен, что следующее предложение - это быстрый и грязный маршрут - возьмите свой URL-адрес тщеславия, 301 перенаправление на бит.ly или какая-либо другая доверенная служба маршрутизации URI с, по крайней мере, базовой аналитикой, а затем установите цель для bit.ly URL-адрес к URL-адресу UTM клиента. С самого начала.на панели управления ly analytics вы сможете увидеть, сколько раз bit.ly Загруженный URL-адрес, который должен быть равен количеству загруженных URL-адресов тщеславия если только bit.ly URL-адрес подхватывается ботом или замечается любознательным пользователем. Но поскольку вы работаете с текстовыми сообщениями, по крайней мере, вам не нужно беспокоиться о том, что боты найдут их!
Я думаю, что проблема с ограничением браузера возникает только тогда, когда вы совершаете 5 или более переходов: http://www.redirect-checker.org/redirects-dos-donts.php
Google Analytics получает статистику из фрагмента кода JavaScript. GA никогда не собирает статистику по URL-адресам перенаправления, потому что нет страницы, на которой можно было бы включить фрагмент JavaScript.
Для получения статистики вам потребуется либо:
-
Используйте параметры
utm
непосредственно на сайте вашего клиента:myco.example/bh
-->client.example/reallylongschedulinglinkthatlookshorribleinsmssoweneedsomethingshorter?utm_source=myco.com%2Fbh&utm_medium=301&utm_campaign=bh
-
Извлеките свою статистику из журналов сервера.