Структура URL-адресов для конкретных лет в блоге
У меня есть такой URL-адрес для статьи с хорошим трафиком.
example.com/best-x-for-2019
Теперь я хочу обновить контент до 2020 года. Я совершил ошибку, указав год в слаге для первого издания.
Какой мой лучший вариант:
- Просто измените URL-адрес и текст с
example.com/best-x-for-2019
наwebsite.com/best-x-for-2020
- Сохраняйте
example.com/best-x-for-2019
и добавляйте ссылку на новый URL-адресexample.com/best-x-for-2020
и создавайте новую индексируемую страницу для каждого года - Другое?
Содержимое будет обновлено каждый год. Речь пойдет в основном о ценах или некоторых деталях. Допустим, 30 % контента будет новым/переписанным.
Смысл сохранения одного и того же URL-адреса заключается в том, что контент должен быть примерно 2020 года, а URL-адрес имеет ссылку на 2019 год. И в следующем году, 2021 и URL 2019 и так далее.
Меня здесь беспокоит только SEO/SERP.
1 answers
Есть два важных момента, связанных с релевантными URL-адресами:
- Ключевые слова в URL-адресе сейчас не имеют большого значения для SEO. Наличие года в URL-адресе не поможет вам повысить рейтинг.
- Стабильные, неизменные URL-адреса лучше всего подходят для SEO. Наличие года в URL-адресе заставляет вас менять URL-адрес каждый год.
Наличие года в URL-адресе не очень хорошо для SEO. Это распространенная проблема для веб-сайтов конференций. Если и проводится ежегодная конференция, то это заманчиво каждый год создавать отдельный URL-адрес для веб-сайта конференции:
myconference.example/2020
myconference.example/2019
myconference.example/2018
Вместо этого лучше поместить текущую информацию в корневой URL-адрес, а затем заархивировать ее, как только будет создан сайт следующего года:
myconference.example/
myconference.example/2019
myconference.example/2018
Общие страницы, такие как schedule.html
, которые используются каждый год, не нужно перенаправлять из корневого каталога, но любые уникальные страницы за этот год следует перенаправить. Например, если бы у вас была страница 2018 года с именем bob-smith-keynote-speaker.html
, вы бы теперь перенаправили эту страницу в каталог 2018 года.
Это позволяет создавать ссылки на конференции каждого года для повышения конференции следующего года. С указанием года в URL-адресе обратные ссылки, как правило, распределяются между разными годами. Ваш текущий год выглядит как самая слабая и наименее популярная страница на вашем сайте для поисковых систем.
В вашем случае вы должны использовать URL-адрес /best-x
и оставлять его стабильным из года в год. год. Если вы хотите заархивировать версию за последние годы, чтобы пользователи могли ее просматривать, переместите ее в /best-x-2019
при обновлении.
Похоже, вам нужно сообщить своим пользователям, что у вас есть актуальная информация. Это часто важно и может помочь в определении кликабельности (CTR) в результатах поиска. Я бы рекомендовал указать год в названии:
- URL-АДРЕС:
/best-x
- Название: "Лучший Х на 2020 год"
Таким образом, вы получаете стабильный URL-адрес, который собирает сок ссылок из года в год, все еще сигнализируя пользователям, что у вас есть самая свежая информация.