Должен ли utm-носитель Google Analytics из рекламы Facebook быть cpc или отображаемым?
Реклама в Facebook: cpc
против display
?
Каков оптимальный способ настроить отслеживание UTM из рекламы Facebook для получения максимальной выгоды в Google Analytics в 2020 году?
Обычно вы видите, что все рекомендуют установить utm_medium
как cpc
(или соответствующие случаи, cpm
), но они не объясняют почему:
- https://www.99signals.com/track-facebook-ads-google-analytics/
- https://easyautotagging.com/tracking-facebook-ads-google-analytics/
- https://www.klipfolio.com/blog/facebook-ads-google-analytics
- https://www.sixthcitymarketing.com/2018/01/29/paid-facebook-traffic/
- https://blog.tryadhawk.com/facebook-ads/facebook-utm-tracking-for-google-analytics/
Итак, мои вопросы таковы:
-
Не имеет ли смысла вместо этого пометить его как
display
, поскольку технически это медийная реклама? -
Или есть что-то еще, что вы рекомендуете сделать для
utm_source
&utm_medium
Параметры URL-адреса для рекламы FB?
Я знаю, что всегда есть возможность настроить пользовательские параметры, но это часто делает учетные записи GA нестандартными, а затем не отображается в сегментах GA по умолчанию и размеры.
1 answers
Если вы используете utm_medium cpc, трафик будет включен в группировку каналов платного поиска по умолчанию в GA.
Если вы используете utm_medium cpm или display, то этот трафик будет перенаправлен в канал отображения в GA.
Смотрите приведенные ниже определения групп каналов в GA (игнорируйте красную подсветку, это из другого контекста):
Согласно вашему наблюдению, для меня было бы более разумно, если бы он попал в канал отображения, или, в качестве альтернативы, я бы отредактировал группировку каналов по умолчанию (или создал новую группировку каналов) и добавил новый канал для рекламы на Facebook.
Тем не менее, я бы все равно использовал utm_medium cpm или display, чтобы дать понять, что они являются показом, а не рекламой на основе поиска.