Должен ли utm-носитель Google Analytics из рекламы Facebook быть cpc или отображаемым?


Реклама в Facebook: cpc против display?

Каков оптимальный способ настроить отслеживание UTM из рекламы Facebook для получения максимальной выгоды в Google Analytics в 2020 году?

Обычно вы видите, что все рекомендуют установить utm_medium как cpc (или соответствующие случаи, cpm), но они не объясняют почему:

Итак, мои вопросы таковы:

  1. Не имеет ли смысла вместо этого пометить его как display, поскольку технически это медийная реклама?

  2. Или есть что-то еще, что вы рекомендуете сделать для utm_source & utm_medium Параметры URL-адреса для рекламы FB?


Я знаю, что всегда есть возможность настроить пользовательские параметры, но это часто делает учетные записи GA нестандартными, а затем не отображается в сегментах GA по умолчанию и размеры.

Author: Community, 2020-05-22

1 answers

Если вы используете utm_medium cpc, трафик будет включен в группировку каналов платного поиска по умолчанию в GA.

Если вы используете utm_medium cpm или display, то этот трафик будет перенаправлен в канал отображения в GA.

Смотрите приведенные ниже определения групп каналов в GA (игнорируйте красную подсветку, это из другого контекста):

Channel groupings for Default

Согласно вашему наблюдению, для меня было бы более разумно, если бы он попал в канал отображения, или, в качестве альтернативы, я бы отредактировал группировку каналов по умолчанию (или создал новую группировку каналов) и добавил новый канал для рекламы на Facebook.

Тем не менее, я бы все равно использовал utm_medium cpm или display, чтобы дать понять, что они являются показом, а не рекламой на основе поиска.

 2
Author: Bronwyn V, 2020-05-25 20:13:20