Влияют ли цели кампании непосредственно на рекламу или это набор рекомендаций?
На основе этой статьи из Google: https://support.google.com/google-ads/answer/7450050?hl=en
У меня такое чувство, что выбор цели кампании - это рекомендация.
Это действительно так?
Например, у меня была Поисковая кампания, в которой было следующее:
Цель кампании:
Посещаемость веб-сайта
Стратегия торгов:
Максимальное количество кликов
Как только я начал загружать конверсии в объявления Google, Google рекомендовал мне переключить стратегию ставок, чтобы максимизировать конверсии. Я принял эту рекомендацию.
Должен ли я также изменить цель кампании или это просто набор рекомендаций?
Моя кампания - это поисковая кампания с целевой страницей, содержащей партнерские ссылки.
1 answers
Цель кампании - это функция, позволяющая пользователям лучше ознакомиться с тем, как работает настройка кампании, а также с типичными и рекомендуемыми парадигмами настройки.
Когда вы выберете цель своей кампании, Google выделит функции или настройки, которые, по мнению Google, будут хорошо работать с этой целью. По мере того как вы станете более продвинутыми в использовании рекламы Google, вы можете в будущем игнорировать этот процесс.
" Должен ли я изменить Цель кампании тоже или это просто набор рекомендаций?"
Это всего лишь набор рекомендаций, которые Google предоставляет на основе ограниченного понимания того, чего вы пытаетесь достичь, и определяется на основе того, что Google видел, как делали тысячи других людей. Google просто хочет быть полезным. Но ты можешь проложить свой собственный путь!