Как заставить Google пересмотреть целевую страницу для AdWords


У нас есть кампания Google AdWords с плохими результатами. Проведя расследование, я понял, что Google считает целевую страницу ниже средней по большинству ключевых слов. Теперь я внес изменения, но не вижу, как заставить Google пересмотреть эту целевую страницу, не дожидаясь нескольких дней.

Возможно ли это сделать? Есть ли способ повторно отправить целевую страницу для оценки Google Ads?

Author: Stephen Ostermiller, 2020-05-10

1 answers

Официального способа заставить Google пересмотреть целевую страницу не существует. В соответствии с их собственными инструкциями по этому поводу:

Система объявлений Google регулярно посещает и оценивает целевые страницы и веб-сайты. Если вы внесете существенные изменения для улучшения работы с целевой страницей, со временем вы сможете увидеть более высокое качество рекламы (и более высокий рейтинг рекламы). Возможно, вы не увидите немедленного эффекта, но вы можете увидеть результаты в течение нескольких дней или недели.

Https://support.google.com/google-ads/answer/2404197?hl=en-GB

По опыту, обычно требуется около 14 дней, чтобы увидеть изменения, отраженные в метрике опыта целевой страницы.

Однако, как бы то ни было, я обнаружил способ, который заставляет Google намного быстрее пересматривать страницы. Google почти сразу оценит новую целевую страницу. Поэтому, если вы измените URL целевой страницы и соответствующим образом обновите свои объявления, Google обновит их оценка намного быстрее. Если вы сделаете это, вы обычно увидите обновление рейтинга опыта целевой страницы в течение 2-3 дней.

Имейте в виду, что если вы также используете эту страницу в рамках своей SEO-стратегии, изменение URL-адреса может иметь здесь негативные последствия, так что имейте это в виду.

 3
Author: GeoffAtkins, 2020-05-10 10:49:07