Игнорирование параметров URL-запроса в потоке поведения


Основная часть моего веб-приложения - это богатая функция поиска с примерно 7 различными аспектами для фильтрации. Все параметры поиска полностью представлены в URL-адресе страницы; это означает, что пользователь может оставаться на том, что концептуально является страницей поиска (т.Е. URL всегда имеет один и тот же путь, /search), но с различными комбинациями параметров запроса (?q=holiday&fa=200&fb=3&...) по мере настройки фильтров.

Моя цель двоякая:

  1. Чтобы иметь возможность фиксировать каждую комбинацию поиска фильтры, созданные в сеансе пользователя, для более глубокого понимания того, как люди находят то, что они ищут. В частности, я хотел бы видеть полные параметры запроса для каждого просмотра страницы в нашем экспорте в BigQuery
  2. На более высоком уровне наш менеджер по продуктам требует, чтобы диаграмма потока поведения Google Analytics сворачивала последовательные поиски в один шаг взаимодействия (до тех пор, пока пользователь не перешел от поиска к какой-либо детали товара, а затем обратно). На мой взгляд, это означает что я хочу, чтобы поток поведения игнорировал все в пути страницы после ?.

Когда я позволю gtag.js записывайте просмотры страниц самостоятельно, я, похоже, не достиг цели 2, так как вижу параметры запросов - даже отслеживание сеансов от рефереров!- на этапах взаимодействия. Когда я отключаю send_page_view и вместо этого явно отправляю просмотр страницы, установив конфигурацию gtag {page_path: '/search'}, в которой опущены параметры запроса, я достигаю цели 2, но потерял богатые данные, необходимые для цели 1.

Предлагает ли Google Analytics компромисс? Я читал о группировках контента, но в документах мне показалось, что это может быть предназначено для статических страниц, а не для неограниченных динамических результатов поиска.

Author: Jeff G, 2020-01-23

1 answers

Группировка контента создаст общую группу, например "Поиск", которую затем можно детализировать в отчете "Все страницы". Это можно сделать с помощью определений правил, основанных на странице и "начинается с" /поиска. Если в отчете о потоке поведения выбрана группа содержимого поиска, вы потеряете некоторую информацию в отчете (1 пример - информация о Начальной странице для целевых страниц).
Группы контента не имеют обратной силы.

2-й вариант - использовать настройки просмотра для исключения Параметры запроса URL-адреса и удалить параметры запроса из URL-адреса для поисковых запросов. Эти два параметра удалят все указанные параметры из URL-адресов просмотра страниц, однако это также приведет к удалению данных, необходимых для вашей заявленной первой цели.
Этот вариант также не будет иметь обратной силы.

Учитывая, что ни один из вариантов не будет иметь обратной силы, я бы настроил два новых представления для целей тестирования, одно с использованием метода группировки контента, второе с использованием параметров запроса Exclude URL вместе с удалением параметров запроса из метода URL.

Как только оба метода будут протестированы и один из них будет выбран, неоптимальное тестовое представление может быть удалено, а выбранное представление может быть переименовано во что-то подходящее и сохранено.

Это не повлияет на используемое вами представление, в котором вы хотите сохранить все данные параметров для своей 1-й цели, и позволит вам протестировать и создать новое представление, соответствующее потребностям вашего менеджера по продукту.

 2
Author: Bronwyn V, 2020-01-24 15:27:08