Клиенты считаются "выходами", когда они перенаправляются на полосу для оплаты, а затем "входами", когда возвращаются на мою страницу благодарности
У меня есть сеансы оформления заказа Stripe , настроенные на пользовательском сайте электронной коммерции для приема платежей. Эта интеграция отличается от старой системы оформления заказов Stripe, когда на вашей странице появлялся iframe для запроса данных кредитной карты. В новой системе вы будете перенаправлены на домен Stripe.
Когда пользователи перенаправляются в домен Stripe (https://checkout.stripe.com ), они считаются выходами в моей Google Analytics данные.
Затем они засчитываются как входы, когда попадают на страницу "спасибо", именно так я отслеживаю свои конверсии.
Это мешает мне анализировать полную воронку конверсий, так как все мои клиенты, похоже, заходят на сайт с"checkout.stripe.com ".
Как я могу это исправить?
2 answers
Вам просто нужно добавить stripe в список исключений для рефереров в Google Analytics. См. Раздел Исключения ссылок - Справка по аналитике.
Список можно отредактировать в настройках Google Analytics. Когда домен находится в списке исключений, GA не начнет новый сеанс, когда увидит его в ссылке. Список предназначен для подобных случаев, когда вы отсылаете посетителя и ожидаете, что он вернется.
Вероятно, вы захотите настроить междоменное измерение , поскольку оно используется для точной ситуации, которую вы описываете.
Я не уверен, что Stripe позволит вам добавить фрагмент вашего GA/GTM на страницу оформления заказа, но я подозреваю, что они, вероятно, это сделают, документация, связанная выше, и связанные страницы расскажут вам, как это настроить.