Как правильно использовать динамические UTM Facebook для Google Analytics?
Этот вопрос состоит из двух частей: передовой практики и проблем с отчетностью.
Наилучшая практика:
Прямо сейчас UTM, которые мы настроили для наших рекламных кампаний в Facebook и Instagram, генерируются динамически.
Вариант А
В настоящее время мы используем следующие настройки в менеджере рекламы Facebook:
?utm_source={{site_source_name}}
&utm_medium={{placement}}
&utm_campaign={{campaign.name}}_{{adset.name}}
&utm_content={{ad.name}}
Вариант В
Мы также рассмотрели возможность разделения имени группы объявлений на отдельные Параметр URL:
?utm_source={{site_source_name}}
&utm_medium={{placement}}
&utm_campaign={{campaign.name}}
&utm_term={{adset.name}}
&utm_content={{ad.name}}
Однако я не уверен, что параметры content
и term
лучше всего подходят для этого?
Вопрос 1: Что из вышеперечисленного является наилучшей практикой?
Проблемы с отчетностью:
При любой из настроек это означает, что в отчете Сведения > Весь трафик> Каналы в Google Analytics все объединяется в (Другое):
Только в этом случае у вас будет fb
и ig
- отделены от других платных каналов. Это кажется неправильным. Страница справки Facebook по этому вопросу не дала полной ясности по этому вопросу.
Вопрос 2: Правильно ли это настроено? Или есть лучший способ использовать динамические параметры Facebook для настройки UTM в соответствии с рекомендациями Google?
ad_id={{ad.id}}
adset_id={{adset.id}}
campaign_id={{campaign.id}}
ad_name={{ad.name}}
adset_name={{adset.name}}
campaign_name={{campaign.name}}
placement={{placement}}
site_source_name={{site_source_name}}
1 answers
Utm_term обычно относится к платному поиску рекламе, ориентированной на поиск по определенным ключевым словам, таким как поиск в Google (или Bing).
Если это места размещения/отображения рекламы, если вы используете utm_medium=display, он будет помещен в канал отображения по умолчанию в GA.
Вы можете найти список определений каналов GA по умолчанию на следующей странице:
https://support.google.com/analytics/answer/3297892
Вы также можете создать ваши собственные каналы или также редактируйте существующие каналы, однако имейте в виду, что изменения не имеют обратной силы.
Если бы это был я, я бы, вероятно, использовал что-то вроде следующего:
?utm_source={{имя_ресурса_сайта}}
&utm_medium=отображение
&utm_campaign={{campaign.id }}
&utm_content={{adset.name }}_{{}ad.name }}
&размещение={{размещение}}
- хотя размещение не является параметром utm, оно все равно предоставляет полезную информацию, даже если оно добавлено к URL