Как правильно использовать динамические UTM Facebook для Google Analytics?


Этот вопрос состоит из двух частей: передовой практики и проблем с отчетностью.


Наилучшая практика:

Прямо сейчас UTM, которые мы настроили для наших рекламных кампаний в Facebook и Instagram, генерируются динамически.

Вариант А

В настоящее время мы используем следующие настройки в менеджере рекламы Facebook:

?utm_source={{site_source_name}}
&utm_medium={{placement}}
&utm_campaign={{campaign.name}}_{{adset.name}}
&utm_content={{ad.name}}

Вариант В

Мы также рассмотрели возможность разделения имени группы объявлений на отдельные Параметр URL:

?utm_source={{site_source_name}}
&utm_medium={{placement}}
&utm_campaign={{campaign.name}}
&utm_term={{adset.name}}
&utm_content={{ad.name}}

Однако я не уверен, что параметры content и term лучше всего подходят для этого?

Вопрос 1: Что из вышеперечисленного является наилучшей практикой?


Проблемы с отчетностью:

При любой из настроек это означает, что в отчете Сведения > Весь трафик> Каналы в Google Analytics все объединяется в (Другое):

enter image description here

Только в этом случае у вас будет fb и ig - отделены от других платных каналов. Это кажется неправильным. Страница справки Facebook по этому вопросу не дала полной ясности по этому вопросу.

Вопрос 2: Правильно ли это настроено? Или есть лучший способ использовать динамические параметры Facebook для настройки UTM в соответствии с рекомендациями Google?

ad_id={{ad.id}}
adset_id={{adset.id}}
campaign_id={{campaign.id}}
ad_name={{ad.name}}
adset_name={{adset.name}}
campaign_name={{campaign.name}}
placement={{placement}}
site_source_name={{site_source_name}}
Author: Baumr, 2019-12-03

1 answers

Utm_term обычно относится к платному поиску рекламе, ориентированной на поиск по определенным ключевым словам, таким как поиск в Google (или Bing).

Если это места размещения/отображения рекламы, если вы используете utm_medium=display, он будет помещен в канал отображения по умолчанию в GA.

Вы можете найти список определений каналов GA по умолчанию на следующей странице:
https://support.google.com/analytics/answer/3297892

Вы также можете создать ваши собственные каналы или также редактируйте существующие каналы, однако имейте в виду, что изменения не имеют обратной силы.

Если бы это был я, я бы, вероятно, использовал что-то вроде следующего:
?utm_source={{имя_ресурса_сайта}}
&utm_medium=отображение
&utm_campaign={{campaign.id }}
&utm_content={{adset.name }}_{{}ad.name }}
&размещение={{размещение}}
- хотя размещение не является параметром utm, оно все равно предоставляет полезную информацию, даже если оно добавлено к URL

 2
Author: Bronwyn V, 2019-12-08 02:12:02