Может ли Google Analytics группировать показы/клики по странам посетителей?


Я планировал использовать PHP для создания системы отслеживания показов и кликов по моим объявлениям (не обслуживаемым объявлениями Google). Но во время моего исследования того, как спроектировать базу данных, я увидел , что кто-то предположил, что Google Analytics может это сделать. Я думаю, что это может сработать и для меня.

Но прежде чем я решу использовать Google Analytics для отслеживания, я хотел бы убедиться, что он соответствует моим потребностям. Итак, может ли GA группировать данные по странам посетителей? Например, я иногда хотелось бы посмотреть процент стран, которые вносят свой вклад в клики по объявлению.

Author: Henry Visotski, 2019-12-01

1 answers

Да, Google Analytics может делать то, что вы хотите, но не в одиночку. Если объявления, которые вы хотите отслеживать, немедленно покидают ваш сайт, вам придется использовать другой способ отслеживания взаимодействия с пользователем.

Либо вручную отправлять данные о событиях в Analytics , либо использовать Менеджер тегов Google для регистрации события при каждом нажатии на объявление (выбор уникального класса или другого атрибута, присвоенного объявлениям), вероятно, самый простой способ. Вы даже можете дать отдельные объявления разделяют метки событий, чтобы можно было отслеживать каждое объявление по отдельности.

Если у вас была страница отслеживания между кликом по объявлению и местом назначения объявления (т.Е. Объявление ведет к другому скрипту на вашей странице, который регистрирует клик, а затем автоматически перенаправляет пользователя за пределы сайта), вы можете сделать это на стороне сервера (в отличие от клиентской стороны, где события регистрируют клик). Более подробную информацию об этом можно найти в этом вопросе о переполнении стека.

Как только данные о событии в Google Analytics вы можете настроить это как цель и сопоставить ее с географическим местоположением пользователя (по стране, региону, городу и т.д.), а также с целым рядом других факторов (тип устройства, браузер, источник трафика, время суток). Возможно, вы не сможете настроить отдельные цели для каждого объявления, если у вас их более 20 (в аналитике вы ограничены 20 целями).

Однако, используя вторичные измерения в представлении Поведение > События, вы можете разбить эти данные по округам по сравнению с отдельные объявления (если вы использовали отдельные ярлыки для разных объявлений). Это будет не так полно, как отслеживание на уровне целей, но все равно даст вам необходимые данные на уровне страны.

 1
Author: GeoffAtkins, 2019-12-03 06:17:55