Google Analytics: Отчет о выходе со страницы отличается от конверсий
У меня проблема с определением процента выхода моих страниц оформления заказа.
Просматривая информацию о событиях базы данных сайта за один день, я получаю следующую информацию:
- Введено оформление заказа - 306
- Завершенная проверка - 249
- 81% завершено (завершено /введено оформление заказа)
- 19% вышло (остаток)
Когда я просматриваю свои отчеты в Google Analytics, мне предоставляется следующая информация:
- Введена проверка - 304
- Завершенная проверка - 247
- Выходы - 26
- Выход % - 0,09% (выход /вход при оформлении заказа)
Итак, по какой причине мой процент выхода будет отличаться от математической разницы между введенной и завершенной проверкой?
Заранее спасибо!
1 answers
У Google Analytics есть свой собственный способ расчета показателей, которые могут отличаться от других платформ. На этом этапе важно понять , как они рассчитывают процент выхода:
Для всех просмотров страницы Скорость выхода - это процент, который был последним в сеансе.
Я предполагаю, что в процессе оформления заказа URL-адрес всегда один и тот же, верно? В этом случае для расчета скорости выхода аналитика берет общее количество выходов из каждая страница (26) по отношению к общему количеству просмотров страниц для этого URL-адреса (304). Затем делит выходы на просмотры страниц и вычисляет процент.
26/304 = 0,09%