Google Analytics: Отчет о выходе со страницы отличается от конверсий


У меня проблема с определением процента выхода моих страниц оформления заказа.

Просматривая информацию о событиях базы данных сайта за один день, я получаю следующую информацию:

  1. Введено оформление заказа - 306
  2. Завершенная проверка - 249
  3. 81% завершено (завершено /введено оформление заказа)
  4. 19% вышло (остаток)

Когда я просматриваю свои отчеты в Google Analytics, мне предоставляется следующая информация:

  1. Введена проверка - 304
  2. Завершенная проверка - 247
  3. Выходы - 26
  4. Выход % - 0,09% (выход /вход при оформлении заказа)

Итак, по какой причине мой процент выхода будет отличаться от математической разницы между введенной и завершенной проверкой?

Заранее спасибо!

Author: Huginn, 2019-10-22

1 answers

У Google Analytics есть свой собственный способ расчета показателей, которые могут отличаться от других платформ. На этом этапе важно понять , как они рассчитывают процент выхода:

Для всех просмотров страницы Скорость выхода - это процент, который был последним в сеансе.

Я предполагаю, что в процессе оформления заказа URL-адрес всегда один и тот же, верно? В этом случае для расчета скорости выхода аналитика берет общее количество выходов из каждая страница (26) по отношению к общему количеству просмотров страниц для этого URL-адреса (304). Затем делит выходы на просмотры страниц и вычисляет процент.

26/304 = 0,09%
 3
Author: Emirodgar, 2019-10-23 11:59:38