Что происходит в GA, когда пользователь переходит по нескольким ссылкам UTM в одном сеансе


Рассмотрим следующий сценарий - Пользователь переходит по отслеживаемой UTM ссылке на наш веб-сайт utm_campaign=external-campaign (и, например, medium: social-network, source: linkedin) - В процессе регистрации пользователю предлагается подтвердить свой адрес электронной почты, и ссылка в электронном письме снова включает информацию об отслеживании UTM utm_campaign=registration-confirmation (и, например medium: email, source: my-website)

Что происходит в Google Analytics? Записывается ли сеанс пользователя как принадлежащий кампании external-campaign, кампании registration-confirmation или обеим? И каковы рекомендации по этому поводу?

РЕДАКТИРОВАТЬ: наш вариант использования

Наш процесс привлечения пользователей включает в себя 3 этапа с некоторыми специфическими механиками

  • Пользователь
    • (a) либо следует по отслеживаемой UTM ссылке на наш веб-сайт с кодом приглашения
    • (b) ИЛИ обнаруживает наш веб-сайт самостоятельно (например, через поиск в Google) и приземляется без кода приглашения
  • Этот пользователь должен заполнить форму предварительной подписки, которая в конечном итоге приведет к тому, что пользователь получение электронного письма со ссылкой и токеном регистрации для завершения регистрации и добавления пароля, но
    • (a) Те, кто пришел по ссылке UTM + код приглашения, после отправки формы немедленно получат электронное письмо
    • (б) те, кто предварительно подписался без кода приглашения, получат это электронное письмо только ПОЗЖЕ (~1 день), потому что нам нужно проверить их форму вручную

Пользователи, пришедшие из (а), начинают сеанс с utm_source=external_website, пользователи из (б) начинают сеанс без информации UTM

Когда мы отправляем электронное письмо с предварительной подпиской по ссылке, мы добавили utm_source=my-website, которое, согласно ответам, будет иметь эффект для запуска НОВЫХ сеансов для пользователей (а) (а также для пользователей (б) из того, что я делаю вывод)?

Какой должна быть наша лучшая стратегия отслеживания в этом случае?

Author: Cyril Duchon-Doris, 2019-06-21

1 answers

На основе определения сеанса Google Analytics, доступного здесь:

Каждый раз, когда меняется источник кампании пользователя, Analytics открывает новый сеанс.

Таким образом, вы увидите два сеанса. Один, приписываемый external-campaign, который начинается с исходной целевой страницы и имеет выходную страницу в процессе регистрации. Второй, приписываемый registration-confirmation, имеющий целевую страницу на странице подтверждения регистрации и содержащий любые страницы, которые посещает пользователь с этого момента в рамках этой сессии.

Что касается рекомендации, все зависит от того, как вы хотите отслеживать использование письма с подтверждением. Если это произойдет в течение нескольких минут, вы можете рассматривать это как один сеанс. В этом случае вам может потребоваться скрыть все параметры UTM и ссылки с этой целевой страницы, чтобы Google Analytics рассматривал ее как часть предыдущего сеанса.

ОБНОВЛЕНИЕ

Основываясь на подробном примере использования, я бы рассмотрел следующее поведение.

  • Пользователи сценария B, прибывающие без кода приглашения, все равно будут иметь некоторый источник и носитель, где приписываются их сеансы. Поиск в Google, прямой трафик, реферальные сайты.
  • Отказ от использования UTM в электронных письмах в большинстве случаев приводит к двум результатам. Пользователи почтовых клиентов (например, Outlook, почтовые приложения для смартфонов) в большинстве случаев будут приходить на ваш сайт без источника, в результате сеансов в виде прямого трафика или сохранения последнего известного источника/носителя, если тот же браузер используется и доступен существующий идентификатор клиента. С другой стороны, поскольку клиенты веб-почты будут выдавать себя за рефереров, вы увидите трафик, поступающий с таких сайтов, как mail.gmail.com / направление. Поэтому я думаю, что в любом случае лучше добавлять параметры UTM к ссылкам в ваших письмах.

Более простым решением было бы добавить отслеживание UTM во все ваши письма с подтверждением. Также установите две цели в Google Analytics для предварительной регистрации и подтверждения. Вы сможете отслеживать источники трафика, ведущие к события предварительной регистрации, и вы можете отслеживать события, помогая источникам трафика, ведущим к подтверждению регистрации, в отчетах о многоканальной воронке.

Более сложным решением может быть включение UTM в письмо с подтверждением, но для отслеживания времени, прошедшего между предварительной регистрацией и подтверждением. В течение желаемого периода времени, например, 30 минут, выровненных с таймаутом сеанса по умолчанию, вы можете программно удалить значения UTM и ссылки из данных, отправленных в Analytics. В результате этого поведение просто приписывается исходному источнику трафика. Через 30 минут ваше письмо с подтверждением отслеживается как источник трафика.

 3
Author: kgrg, 2019-06-25 04:58:16