Является ли показатель отказов веб-сайта фактором ранжирования? [дубликат]
Я слышал это от многих экспертов по SEO, что веб-сайт с меньшим показателем отказов будет хорошо оцениваться в Google. Но что, если веб-сайт не использует никаких аналитических инструментов для расчета показателя отказов, как тогда Google узнает показатель отказов веб-сайта и повысит его рейтинг
2 answers
Google не использует показатель отказов SERP ("прилипание пого") в качестве фактора ранжирования.
Google знает только показатель отказов для посетителей, пришедших из поиска Google. Они не заходят в чьи-либо учетные записи Google Analytics, чтобы получить эту информацию - кроме того, на многих веб-сайтах все равно не установлена Google Analytics.
Несмотря на то, что они знают этот показатель отказов, в настоящее время они не используют эту информацию, кроме как в качестве точки массовых данных для настройки алгоритма ранжирования сам по себе.
Согласно Джону Мюллеру из Google:
Мы стараемся не использовать подобные сигналы, когда дело доходит до поиска. Так что это то, по чему существует множество причин, по которым пользователи могут переходить туда и обратно, или просматривать разные вещи в результатах поиска, или ненадолго задерживаться на странице и снова возвращаться. Я думаю, что это действительно трудно уточнить и сказать: "Ну, мы могли бы превратить это в фактор ранжирования"
.Так что я бы не беспокоился о подобных вещах. Когда мы смотрим на наши алгоритмы в целом, когда мы рассматриваем, какие изменения алгоритма мы хотим запустить, мы изучаем, как пользователи реагируют на эти изменения. Но это то, на что мы смотрим по миллионам разных запросов и миллионам разных страниц, и в целом видим, идет ли этот алгоритм правильным путем или этот алгоритм идет правильным путем.
Но для отдельных страниц я не думаю, что на этом вообще стоит заострять внимание.
Google Не Использует Pogo-Прилипание В Качестве Фактор ранжирования - Журнал Поисковой Системы
Таким образом, хотя возможно, что прилипание pogo может быть фактором ранжирования для других поисковых систем, это не фактор ранжирования для Google.
Как вы, вероятно, знаете, отказ - это когда кто-то посещает одну страницу на веб-сайте, а затем уходит. Часто это совершенно нормально. Например:
Пример первый: Браузер посещает Одностраничный веб-сайт. По замыслу, вся информация находится на одной странице, где у посетителя нет никаких возможностей перейти на любую другую страницу;
Пример второй: Допустим, браузер выполняет поиск, ища контактные данные ресторана. То В результатах поиска отображается URL-адрес www.example.com/contact-us
. Посетитель переходит на страницу, затем заполняет формы и уходит. Посетителю нет необходимости переходить на другие страницы, так как он нашел нужную страницу. Некоторые могли бы возразить, что низкий показатель отказов, в данном случае, не был бы большой вещью.
Как таковой, было бы не имеет никакого смысла для поисковых систем включать показатель отказов веб-сайта в свои алгоритмы ранжирования.
Пого Прилипание
С другой стороны, есть нечто, известное как "Прилипание Пого". Здесь посетитель выполняет поисковый запрос, а затем переходит на веб-сайт. Затем они немедленно переходят на страницу результатов поиска (SERPS) и начинают переходить на другие страницы веб-сайта в рамках тех же SERPS.
В отличие от показателей отказов, "Прилипание Pogo" может быть хорошим индикатором для поисковых систем того, что существующая запись в поисковой выдаче недостаточно удовлетворяет потребностям искатель или их поисковый запрос. Таким образом, поисковая система может позволить "прилипанию Пого" влиять на то, как веб-страница отображается в поисковой выдаче.
Google Аналитика
Google не полагается на Google Analytics, установленную на веб-сайтах. У них есть свои собственные средства расчета поведения и активности веб-сайтов, которые появляются в их поисковой системе.
Полезный ресурс: https://support.google.com/analytics/answer/1009409?hl=en