Вопрос о получении обратных ссылок на URL, оптимизированных по параметрам UTM, и их влиянии на SEO


Я начинаю продвигать свои посты в блоге на форумах и т.д... У меня есть два таких вопроса:

  1. Когда я пытаюсь получить обратные ссылки с форумов или комментариев и участвую в качестве третьего лица, рассказывающего о нашем бренде и веб-сайте, затем он/она вставляет URL-адрес нашей страницы в этом месте, обычно это хорошо, но никогда пользователь от третьего лица не использует параметры UTM на URL. или, может быть, порывистый пост в других блогах.

Рассматривает ли Google URL-адрес с параметрами UTM как усилия по SEO в черной шляпе? Как бы мы ни старались получать обратные ссылки и продвигать страницы нашего сайта на других сайтах, нам необходимо отслеживать эффективность наших внешних обратных ссылок на наши сайты, и нам необходимо использовать UTM. Я надеюсь правильно объяснить свою проблему.

  1. Каково ваше предложение по структурированию нашего URL-адреса UTM для продвижения наших веб-страниц, включая сообщения в блогах на других веб-сайтах в качестве обратных ссылок SEO?

Моя текущая структура выглядит следующим образом:

UTM Meduim: "рефферальный" или "Обратные ссылки"

Источник: "Joomla_forum" (целевой веб-сайт, на который мы пытаемся получить обратные ссылки)

Содержимое UTM: "Joomla_tutorial" (Якорный текст)

Author: Reza , 2019-04-13

1 answers

Рассматривает ли Google URL-адрес с параметрами UTM как усилия по SEO в черной шляпе? Как бы мы ни старались получать обратные ссылки и продвигать страницы нашего сайта на других сайтах, нам необходимо отслеживать эффективность наших внешних обратных ссылок на наши сайты, и нам необходимо использовать UTM. Я надеюсь правильно объяснить свою проблему.

Нет, это не рассматривается как техника черной шляпы, однако хорошо использовать параметры UTM для отслеживания источника трафика, чьи усилия сделали так (средний), что было продвигаемый (кампания) и контент.

Даже Google предлагает вам сделать это, чтобы вы могли оценить свои маркетинговые усилия и их результаты.

Что вы предлагаете для структурирования нашего URL UTM для продвижения наших веб-страниц, включая сообщения в блогах на других веб-сайтах в качестве обратных ссылок SEO?

Вот мое предложение

utm_source=domain.com
utm_medium=yourname or companyname
utm_campaign=organicSEO or Traffic or GuestPost
utm_content=TitleOfPost or AnyInfomatoryText

Недостаток URL-адресов параметров UTM:

  • URL становится длинным, что некоторым людям кажется подозрительным
  • Некоторые веб-сайты не позвольте вам сделать это, так как они не хотят рекламного контента

В основном люди используют сокращение URL-адресов, например, bit.чтобы сократить URL-адреса UTM, даже у этих платформ есть своя аналитика, с помощью которой вы можете измерить, сколько людей нажали на нее и откуда они были.

 1
Author: Deepak Mathur, 2019-04-13 10:32:35