Символ |в заголовке веб-сайта и его семантика


В поиске Google, если вы ищете "Собака|Золотистый ретривер", вы получаете результаты именно для этого.

Основная тема |Более конкретная подкатегория.

Предполагая, что у нас есть заголовок типа A | B на сайте. Пример:

<title>something here | Website Name</title>

Заставляет ли это Google рассматривать | как оператор подкатегории?

Например, допустим, я создал веб-сайт под названием MyAwesomeEshop Я продаю косметику и аксессуары.
Название таково:

Косметика| Аксессуары | Магазин MyAwesomeEshop

Приведет ли это к тому, что Google настроит мой сайт на категории тарабарщины? То есть косметика - очевидный хит, но когда кто-то ищет аксессуары, что произойдет? И если я продам, например, биологическую косметику, будет ли это показано или Google сочтет бессмысленной семантику, что моя косметика относится к подкатегории Аксессуары?

Лучше ли для семантики использовать -, а не то, что |?
Потому что | используется Google в качестве суб оператор категории или что-то в этом роде.

Уже прочитал Какой символ мне следует использовать в названии: "|" или "-"? и по предложенной ссылке Тег заголовка | Узнать SEO-Moz Я нашел это:

Оптимальный формат
Основное ключевое слово - Вторичное Ключевое слово | Название бренда

Это имеет смысл в обоих случаях. Например:

Аксессуары - Для мужчин | Название бренда

Что произойдет, если мы поставим:

Основное ключевое слово |Вторичное Ключевое слово | Название бренда

Я забочусь о семантическом воздействии, потому что мы хотим, чтобы наш сайт имел смысл. В случае, если это имеет значение, какой из них лучше для SEO?
Этот:

Фирменное наименование | Основная категория продукта - Второстепенная Категория продукта - Название продукта

Или этот?

Название продукта - Второстепенная категория продукта - Основная категория продукта | Фирменное наименование

Похоже, что второй ответ на следующий вопрос подтверждает, что я, возможно, прав, задавая этот вопрос. Если оставить это для вашей справки, это может помочь. Пожалуйста, прочитайте после его обновления Трубы или двоеточия в тегах заголовков HTML?

Author: unor, 2019-01-29

1 answers

Откуда у вас возникла идея, что | делает подкатегории? В поиске я понимаю, что это недокументированная замена слова "или". Независимо от его значения в синтаксисе поиска, его семантика в заголовках, скорее всего, будет другой. Google игнорирует большинство знаков препинания на веб-страницах, и это обычно происходит и с каналами в заголовках.

Короче говоря, можно использовать | в заголовках или -. Как указано во всех ответах в , какой символ я должен использовать в название: "|" или "-"?, и то, и другое подходит для SEO.

Лично я бы избегал слишком большого количества знаков препинания в названии. Я бы предпочел:

Аксессуары для мужчин | Название бренда

Я, как правило, использую только один тире или трубу в своих названиях. Идея состоит в том, чтобы сделать так, чтобы ваш заголовок читался как можно более естественно для пользователей, и вставить название бренда в конце.

Если вы используете несколько каналов или тире, ваш заголовок будет выглядеть как список ключевых слов, а не как заголовок. То есть это будет выглядеть спамом для пользователей и повредит вашей скорости клика. Google также может рассматривать его как список ключевых слов. Это может означать, что Google переписывает его, игнорирует его часть или рассматривает его как заполнение ключевыми словами.

Я также не стал бы использовать категории в названии страницы продукта. Я бы использовал:

Виджет щетка для волос |Фирменное наименование

Вместо

Виджет щетка для волос - уход за волосами - щетки | Фирменное наименование

Слова, выходящие за рамки первых нескольких имеют небольшой SEO-вес. Более длинные названия означают, что ваше фирменное наименование может быть обрезано, что вредит клику и усилиям по брендингу.

Единственное исключение, которое я бы сделал для этого правила, - это если в названии продукта уже нет ключевых слов. Например, если производитель просто назовет щетку для волос "Виджет". В этом случае:

Виджет |Фирменное наименование

Не помешало бы добавить еще какое-нибудь описание в заголовок, например

Волосы виджета щетка | Фирменное наименование

Или

Щетка для волос виджета для мужчин |Фирменное наименование

 1
Author: Stephen Ostermiller, 2019-01-29 12:11:11