Создание внешних ссылок с использованием якорного текста названия бренда


Мониторинг моих конкурентов показывает, что они создают тонны внешних ссылок. Многие из этих ссылок состоят из якорного текста названия бренда.

Нормально ли создавать ссылки с якорным текстом названия бренда для SEO?

Необходимо ли ссылаться на сайт с якорным текстом названия бренда?

Author: Stephen Ostermiller, 2018-12-06

1 answers

Внутренние ссылки на вашем сайте помогают поисковым системам определять структуру вашего сайта.

Внешние ссылки помогают определить законность. Сайты раньше обменивались ссылками друг с другом и, вероятно, до сих пор это делают. Скажите, что ваш сайт посвящен уходу за домашними собаками, и у вас есть друг, который руководит детским садом для собак. Вы двое обмениваетесь ссылками (давайте придумаем термин "ссылки для рукопожатия"). Практики SEO будут просматривать вашу ссылку для рукопожатия, чтобы иметь большую ценность, потому что она связана с вашим контентом.

В отношении конкретных торговых марок. Ваш конкурент, вероятно, пытается подняться в рейтинге для этого конкретного поиска. Таким образом, каждый раз, когда кто-то ищет это "название бренда", он хочет, чтобы его веб-сайт был на первой странице результатов. Есть несколько причин, по которым они сделали бы это. Во-первых, они продают сопоставимый товар и надеются привлечь некоторых клиентов "именных брендов". Или же они являются дистрибьюторами продуктов "именных брендов". Являются ли внешние ссылки хорошими или плохими?

И то, и другое. Они могут быть хорошо для вашего рейтинга, если у вас достаточно глубины контента, чтобы создать резервную копию ссылки. Если у вас есть несколько абзацев, а затем вы логически добавите исходящую внешнюю ссылку "название бренда", это поможет вам занять место в поиске этого "названия бренда". Однако это тот случай, когда немного будет иметь большое значение, и слишком много будет потрачено впустую. SEO-рейтинги исторически подсчитывали, сколько из этого, сколько из этого. Количество ваших ссылок всегда должно быть относительно содержимого страницы. Являются ли сами ссылки "необходимо"?

Наверное, нет. Вы можете упомянуть "название бренда" (без ссылки на него) в своем контенте и получить тот же umpf, что и ссылка. Особенность внешних ссылок, которую упускает из виду ваш конкурент, заключается в том, что _outgoing_external_link_ приносит гораздо больше пользы сайту, на который ведет ссылка, чем сайту, с которого она взята.

 1
Author: elbrant, 2018-12-06 17:20:26