Мой конкурент предлагает мою торговую марку в своих объявлениях. Как я мог превзойти их рекламу по рангу?


Мой конкурент использует мой бренд в качестве ключевого слова.

Я управляю курортом в example.com и когда пользователь вводит мое фирменное наименование "пример" в поиске Google, мой домен конкурента оказывается на первой позиции.

  1. Как они это делают?
  2. Законно ли это?
  3. Если это законно, как я должен решать эту ситуацию?
Author: Stephen Ostermiller, 2018-07-11

1 answers

Система Ранжирования Платных Объявлений:

В платных объявлениях Google есть очень простое уравнение для определения местоположения всех их платных объявлений. Позиционирование вашей рекламы называется ее рейтингом. Это уравнение:

Рейтинг объявления = Оценка качества x Сумма ставки (Цена за клик)

Проще говоря, чем выше рейтинг вашего объявления, тем выше ваши платные объявления. Другими словами, у вашего конкурента рейтинг рекламы выше, чем у вас.

Чтобы повысить свой конкурентный уровень, вам необходимо повысить рейтинг своего объявления, чтобы увеличить шансы на то, что ваше платное объявление поднимется по карьерной лестнице.

Ваш Показатель Качества:

Ваш показатель качества - это показатель, который Google использует при определении вашего платного списка:

  • Релевантность объявления
  • Пользовательский интерфейс Целевой страницы

Этот показатель оценивается из 10!

Несколько простых способов повысить релевантность вашей рекламы, являются:

  1. Убедитесь, что у вас есть Платная рекламная кампания с узкой тематикой. Общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы попытаться воспроизвести структуру вашего сайта;
  2. Убедитесь, что вы используете целевые ключевые слова в своей рекламной копии;
  3. Убедитесь, что ваша целевая страница не только содержит соответствующий контент страницы, но и хорошо загружается;
  4. Определите и реализуйте желаемые минус-слова.

Если вы создаете новую кампанию, маловероятно, что ваш показатель качества будет идеально 10/10. Причина в том, что реклама Google также влияет на историческую эффективность кампании. Такие факторы, являющиеся рекламой:

  1. Скорость перехода По ссылке;
  2. Коэффициенты конверсии.

Для меня есть 2 основных преимущества улучшения вашего показателя качества:

  1. Более высокий показатель качества позволяет вам снизить ставки до максимально возможного уровня без потери рейтинга объявления. Другими словами, более высокий показатель качества гарантирует, что стоимость вашего платного листинга будет такой же как можно ниже для каждого ранга объявления;
  2. Ваш балл качества ограничен 10. Как только вы достигнете этих идеальных 10/10, вы поймете, что единственный способ, которым конкурент может вас ранжировать, - это то, что у него более высокая ставка, чем у вас.

Сумма ставки:

Довольно понятно, это то, сколько вы намерены предложить за свои ключевые слова.

Законно ли это?

Против этого нет никаких правил. Например, у конкурента может быть следующее Копия объявления:

20% Выключенный продукт A. Теперь на 50% дешевле, чем бренд-конкурент

Этим летом приобретите продукт А с дополнительной скидкой 20%. Что делает нас на 50 % дешевле, чем бренд-конкурент.

Не самая лучшая рекламная копия, но вы поняли идею.

Движение Вперед:

Мой совет был бы следующим:

  1. Посмотрите на общую структуру вашей кампании. У вас есть группы объявлений с узкой тематикой? Под тематикой я подразумеваю, есть ли у каждой группы объявлений похожие Ключевые слова? Общее правило состоит в том, чтобы каждая группа объявлений содержала до 20 ключевых слов;
  2. Содержит ли каждая копия объявления ваши целевые ключевые слова с четким призывом к действиям (CTA)? Имея четкий CTA, вы повысите шансы на более высокие показатели кликабельности (CTR), что является фактором оценки качества;
  3. Есть ли на вашей целевой странице контент, соответствующий копии объявления? Я вижу, что многие сайты отправляют платный трафик на страницы своего основного сайта. Это ошибка. Вы должны создавать Платный трафик конкретные страницы, адаптированные к каждой копии объявления. Просто убедитесь, что это "rel=noindex", чтобы это не повлияло на какие-либо усилия по SEO, над которыми вы работаете;
  4. Посмотрите на каждую целевую страницу и постарайтесь загрузить ее как можно быстрее. Поступая таким образом, вы улучшите пользовательский интерфейс, а также повысите уровень вовлеченности на веб-сайте. Это не только положительно скажется на ваших усилиях по размещению платных объявлений, но и поможет удержать клиентов для будущих заказов и т.д., А также даст другие преимущества.

Как и со всеми вещи маркетинговые, то нет никаких гарантий. Тем не менее, вышесказанное, безусловно, поможет повысить ваши шансы на успех.

 11
Author: Craig, 2018-07-11 16:11:29