Имеет ли значение вкладка "Конкуренция" в планировщике ключевых слов для ранжирования сложности по этому ключевому слову?


О чем я говорю

Google говорит, что вкладка "Конкуренция" описывает, насколько конкурентоспособным будет платное размещение. Является ли это также хорошим показателем того, насколько сложно будет ранжировать и это ключевое слово?

Author: Craig, 2018-06-01

1 answers

Простой ответ "да", но это не полный ответ.

Как вы правильно заметили, вкладка "Конкуренция" указывает на то, насколько сложно было бы "ранжировать" платные объявления поисковых систем (PPC).

Рейтинг присваивается на основе суммы каждого участника торгов:

Цена За Клик Ставка х Оценка Качества = Позиция Объявления

Количество участников торгов

Проще говоря, вкладка "Конкурс" - это указание на то, сколько заявок конкретное ключевое слово - получение.

  • Низкий: Не так много
  • Средний: Довольно мало
  • Высокий: Много

Довольно прямолинейно.

Как это помогает?

Что касается понимания, то это все, что касается показателя "Вкладка Конкуренция". Кроме того, указанная вкладка предназначена для платных Объявлений, а не для органических объявлений. Таким образом, это область применения, если она ограничена SEO.

Тем не менее, это действительно помогает нам ответьте на следующий вопрос:

Насколько популярно это ключевое слово?

Ответы, которые …

  • Не пользуется популярностью
  • Довольно популярный
  • Очень популярная

Это очень широкие ответы и не дает нам никаких количественных ответов; но это все еще полезно. Просто убедитесь, что вы используете эту метрику на ранних этапах исследования ключевых слов, а не на завершающих этапах. Посмотрите на этот показатель как на средство "отсеивания" потенциала Ключевые слова вместо того, чтобы занимать центральное место в вашем исследовании ключевых слов.

Как это полезно?

После того, как вы определили свои ключевые слова и их популярность (конкурентоспособность), следующий вопрос, который вы могли бы задать себе:

Почему это ключевое слово популярно?

Когда организация инвестирует в платные объявления, она ищет какую-то отдачу. Неудивительно, что основная отдача будет финансовой. В конце концов, у вас есть только так много времени может постоянно инвестировать в кампанию по борьбе с убытками. Возвраты могут быть доставлены во многих формах. Чтобы назвать несколько...

  • Узнаваемость бренда
  • Загрузки
  • Телефонные звонки
  • Продажи
  • Формы генерации лидов

Если конкретное ключевое слово является Высококонкурентным на платформе платного листинга, то мы можем предположить, что ключевое слово:

  • Обеспечение положительной отдачи от инвестиций.

Как мы можем сделать это предположение?

Простой … Если бы ключевое слово приносило низкую отдачу от инвестиций, организации в конечном итоге прекратили бы торги по этому ключевому слову. Это затем снизило бы его показатель "Конкуренции" с высокого до низкого.

Простой ответ на вопрос " Почему это ключевое слово популярно?" таков...

Потому что в некотором смысле ключевое слово обеспечивает положительную отдачу от инвестиций. Такая отдача от инвестиций позволяет нам продолжать нашу кампанию(кампании) в наших усилиях по познакомьтесь с нашей кампанией цели.

Конкурс SEO v PPC

В широком смысле, в Платных списках есть 2 типа рекламодателей:

  1. Те, кто органически не ранжируется по ключевому слову
  2. Те, кто достиг высоких органических рейтингов, но хочет "съесть" больше места на экране

Предположим, вы хотите выбрать ключевое слово с высокой конкуренцией в соответствии с метрикой "Конкуренция" в платном списке поисковой системы. Ты это знаешь конкурентоспособна на платной платформе листинга, но как насчет органических списков?

Здесь мы спрашиваем себя:

Почему организация должна вкладывать время и деньги в Платный листинг, но не в органические листинги?

В конце концов, органические объявления обеспечивают бесплатный* трафик, в то время как платные объявления могут быть довольно дорогими, особенно для ключевых слов с высоким коммерческим намерением. Настолько, что платные объявления часто недоступны для многих людей/организаций.

Дно суть в том, что если платные объявления приносят положительную отдачу от инвестиций, разве вы не хотели бы попытаться получить хороший рейтинг органично?

Общий ответ здесь таков:

Независимо от того, кто вы, вы захотите конкурировать за ключевые слова, которые обеспечивают положительную отдачу от инвестиций. Те, у кого есть бюджет, захотят конкурировать с платными списками, а также с органическими списками. Те, у кого нет бюджета на платные объявления, также захотят побороться за те же ключевые слова. С у них нет бюджета для платных объявлений, их единственный вариант - органические объявления.

Заключение

Показатель "Конкуренция" в платных списках поисковой системы не является показателем SEO, он предназначен исключительно для их платных списков. Тем не менее, это дает представление о рентабельности инвестиций по ключевому слову, основываясь на том, сколько организаций хотят участвовать в торгах по этому ключевому слову. Ставка в основном говорит...

Это ценное ключевое слово, потенциально достойное конкуренции и оплачивая.

Если многие организации готовы конкурировать и платить за ключевое слово, почему бы этому уровню конкуренции не перейти в "бесплатные списки"?

При проведении исследования ключевых слов для органических списков используйте показатель "Конкуренция" в Платном списке как средство "отсеивания" целевых ключевых слов с высокой коммерческой целью, а не на заключительных этапах исследования ключевых слов.

*Я говорю свободно, свободно. Конечно, вы не платите за любые клики в органических списках, но вам нужно потратить много времени, чтобы хорошо ранжироваться в органических результатах поисковой системы. Это также может стоить денег, если привлечь на борт специалиста по SEO.

 1
Author: Craig, 2018-06-02 18:58:52