Следует ли использовать rel=nofollow при внутренней ссылке на двоюродные страницы?
В настоящее время я работаю над сайтом электронной коммерции. Я подумываю о создании структуры, которая позволила бы посетителю просматривать сайт по категориям товаров, комнатам и темам.
Таким образом, я бы в конечном итоге создал структуру, подобную следующей:
Конечно, это слишком упрощенное представление. Это также не настоящие продукты, но служит простым примером для целей этого вопроса.
Как вы можете видеть, что "Цветочная настольная лампа" подходит для всех 3 "Бункеров".
Структура URL-адреса
Каковы будут последствия для структуры URL-адресов, поскольку Продукту может быть назначен только один URL-адрес?
Именно поэтому URL-адреса продуктов лучше всего указывать www.example.com/product/product-name/
, а не www.example.com/product-category/product-name/
? Или это тот случай, когда мне нужно будет выбрать первичный бункер и соответствующим образом канонизировать?
Внутренняя связь
При таком подходе "Цветочная прикроватная настольная лампа" будет связываться с их родителем, Страницы "Тетя/дядя" и "двоюродный брат". Последнее не является хорошей практикой, когда дело доходит до внутренних связей. Таким образом, должны ли все ссылки на вторичные бункеры иметь rel=nofollow
?
1 answers
Вы никогда не должны использовать nofollow по внутренним ссылкам. Отсутствие следования по внутренним ссылкам приводит к непредвиденным последствиям. Google заявил, что использование nofollow сбрасывает PageRank на пол, который никогда не будет использоваться. Тестирование, которое я провел, подтверждает это. Лучше использовать свой PageRank, чем выбрасывать его с помощью nofollow.
Вам не нужно следить за тем, чтобы ваши бункеры никогда не соединялись друг с другом. Хранилища должны в первую очередь ссылаться на другой контент внутри хранилища, но иногда ссылаться на другие бункеры не повредят.
Если продукт помещается в несколько бункеров, значит, вы неправильно реализуете бункеры. Если вы действительно внедряете бункеры, вам нужно выбрать один и только один бункер для каждого продукта. Поддомены StackExchange очень сильно сегментированы на хранилища. Этот бункер веб-мастеров очень редко ссылается на devops.stackexchange.com . Если вопрос подходит для обоих, вы должны выбрать один. Вопрос может быть перенесен с одного на другой, но он никогда не передается между их.
Я не придерживаюсь мнения, что внедрение бункеров на самом деле помогает SEO. Я всегда предпочитал активно использовать перекрестные ссылки на своих сайтах. Я буду ссылаться на все остальное, что имеет отношение к делу, даже если это находится в удаленном разделе.