Есть ли случаи, когда дублирование контента может положительно повлиять на SEO?


Я чувствую, что простым ответом на мой вопрос было бы "Нет"! Просто потому, что поисковые системы не хотят дублировать контент на своих страницах результатов.

Тем не менее, я сталкивался со многими веб-сайтами, которые имеют дублированный контент. Кроме того, такие веб-сайты, похоже, очень хорошо работают в результатах поиска. Имея это в виду, я задаюсь вопросом, не упускаю ли я здесь что-то из виду. Возможно, мое определение дублирующего контента отличается от определения поиска определение двигателя.

Прежде чем я приведу пример, я хотел бы подчеркнуть, что я знаю, что этот форум предназначен для вопросов для сайтов, над которыми плакат имеет контроль. Пример со ссылкой на сторонний сайт просто используется в качестве вспомогательного средства для продвижения моего собственного структурного и навигационного подхода к сайту, который я контролирую.

Пример

Ниже у нас есть 2 URL-адреса. Оба ведут к одному и тому же продукту; "Подставки".

  1. https://www.etsy.com/uk/c/home-and-living/kitchen-and-dining/drink-and-barware/drinkware/coasters
  2. https://www.etsy.com/uk/market/coasters

Во-первых, являются ли эти страницы дубликатами? Я посетил оба и не вижу, чем они отличаются, кроме того, что продукты переставляются, а навигация на боковой панели отличается. Я что-то здесь упускаю из виду?

Предполагая, что согласовано, что вышеуказанные 2 URL-адреса являются дублирующими страницами, почему Etsy сделал это и как оба URL-адреса работают хорошо? Я проверил исходный код, и ссылка canonical указывает непосредственно на каждую дублирующуюся страницу а не на одну "основную страницу".

На первый взгляд, я думаю, что Etsy, возможно, что-то здесь упустил. Учитывая, что так много других сайтов имеют схожие структуры, мне интересно, не упускаю ли я здесь чего-то. Таким образом, у меня есть несколько собственных вопросов, касающихся навигации по сайту, над которым я работаю.

В качестве предостережения к моему вопросу, у Etsy, похоже, также есть аспекты, которые являются дубликатами страниц их категорий товаров. Для пример:

  1. https://www.etsy.com/uk/search?explicit=1&q=coasters&attr_357=286
  2. https://www.etsy.com/market/wooden_coasters

В этом случае фасетный URL-адрес содержит ссылку canonical на https://www.etsy.com/uk/market/coasters, что имеет смысл. Таким образом, это просто их способ нацеливания на группы ключевых слов. Тем не менее, я подумал, что хотел бы подчеркнуть это, на всякий случай, если это повлияет на любые предстоящие ответы.

Author: unor, 2018-04-29

3 answers

Давайте на секунду представим, что ответ на ваш вопрос "да" и что дублированный контент в порядке (я согласен с идеей, что он, вероятно, более "терпим" на больших сайтах, но в целом мы все знаем, что это плохо).

Что тогда произойдет, так это то, что у вас будет куча страниц, ранжируемых по одному и тому же запросу, уничтожающих друг друга, и хотя вы могли бы принять близорукое мнение "ну, это не имеет значения, пока они приземляются на мой сайт и что-то покупают", это было бы плохой.

Проблемы, которые это вызовет, заключаются в том, что он не масштабируется, пользователи заблудятся и не обязательно будут взаимодействовать с другими частями вашего сайта/бренда, вы не будете знать, какие поездки пользователей были наиболее эффективными, что сделает оптимизацию кошмаром, и качество пострадает. Это в конечном итоге ударит по вам в долгосрочной перспективе.

Я хочу сказать, что я не думаю, что это просто соображение SEO, и, хотя в краткосрочной перспективе произойдет повышение SEO, долгосрочный ущерб перевесит это.

 2
Author: Sandy Lee, 2018-05-30 06:04:35

Создание дублирующего контента, несомненно, плохо скажется на вашем SEO для обоих постов.

Однако, если URL-адреса соответствующих сообщений разные и есть разница, даже если это разница только в предложении, между контентом это не повлияет на вас, так как один будет ранжироваться больше, чем другой.

Если URL-адреса и содержимое будут точно такими же, это приведет к плохому эффекту.

Это из моего опыта.

 2
Author: Oliverkahn, 2018-05-29 21:40:48

Дублированный контент относится к страницам с точно таким же контентом, которые доступны по разным URL-адресам. Как я вижу, эти страницы не совсем одинаковые. Таким образом, это не называется дублирующим контентом, скорее всего, это называется похожими страницами, которые вызывают Проблемы с SEO на странице.

Какова цель этих 2 страниц? Я считаю, что они созданы для разных целей.

Если это так, то эти 2 страницы стараются быть такими же разными, как возможный. Например, если эти 2 страницы предназначены для показа разных товаров (например, одна из них предназначена для показа товаров со скидкой, а другая пытается перечислить все товары), нормально иметь похожий (но не совсем одинаковый) контент на 2 разных страницах. Если они служат одной и той же цели (пожалуйста, обратите внимание, что я говорю о цели, а не о содержании), должна быть каноническая страница, связанная с обеих страниц.

 1
Author: Shayan Davoodi, 2018-05-30 07:47:57