Почему некоторые сайты заменяют "Родительскую категорию продукта" на "Страницу"?


Недавно я изучал, как веб-сайты структурируют свои сайты электронной коммерции. Просмотрев довольно много сайтов, я заметил, что, похоже, существует 2 основных подхода к тому, как обращаться с категориями "Родитель" и "Ребенок".

Ради этого вопроса давайте предположим, что оба сайта продают картины.

Сайт А:

Этот сайт использует следующую структуру URL-адресов:

www.example.com/page/product-category/

"Страница" будет состоять из ссылок на изображения только. Эти ссылки на изображения будут связаны с категориями товаров, такими как "Классические картины", "Картины эпохи Возрождения" и "Современные картины". Выбрав ссылку на изображение, вы перейдете в соответствующую категорию товаров, где сможете просмотреть соответствующие товары.

Как указано, на "странице" вообще не отображаются никакие товары.

Сайт В:

Этот сайт использует следующую структуру URL-адресов:

www.example.com/parent-product-category/child-product-category/

Вместо того, чтобы "страница" используется для представления ссылок на изображения "Классических картин", "Картин эпохи Возрождения" и "Современных картин" и т. Д., Использовалась Родительская категория продукта. В этой родительской категории товаров отображаются все товары из 3 дочерних категорий, а также контекстные ссылки на соответствующие Дочерние категории товаров.

Заключение:

Лично я считаю, что сайту А не хватает таргетинга на ключевые слова с коротким хвостом. Мне также не нравится идея смешивания "страницы" с "категориями" и "продуктами". Не уверен, что последнее как-то влияет на SEO, но, тем не менее, это мое предпочтение.

Что касается сайта B, я считаю, что это лучший подход. Мало того, что это "лучше подходит" для меня логически, но я чувствую, что структура сайта способствует более оптимальному распределению "сока ссылок".

Я вижу так много хорошо зарекомендовавших себя сайтов, выбирающих структуру, отображаемую на сайте A, что мне интересно, не упускаю ли я чего-то здесь. Отдает ли SEO предпочтение одному или другой? Может быть, есть какая-то "лучшая практика", которую я здесь упускаю?

Второстепенный Вопрос:

Предположим, что я придерживаюсь структуры, отображаемой на сайте B. Я создал следующие категории товаров:

Родительская категория: Картины

Категория детей: Классические картины

Таким образом, я создал следующий URL-адрес:

www.example.com/paintings/classical-paintings/

Поначалу это кажется довольно прямолинейным. Что, если бы я тогда захотел помочь улучшите пользовательский интерфейс, внедрив навигацию по фасетам на странице категории товаров "Картины"? Одним из аспектов являются "Классические картины"?

URL-адрес фасета будет выглядеть примерно так:

www.example.com/paintings?style=classical

Это неизбежно приведет к дублированию контента. Если бы я продолжил этот подход и оказался в такой ситуации, я бы просто применил "noindex" ко всем URL-адресам фасетов и сохранил исходный URL-адрес /paintings/classical-paintings/ или удалил бы этот URL-адрес и попытался получить фасет альтернатива хорошему рангу?

Author: Craig, 2018-04-18

1 answers

Вопрос 1: Использование страницы для категории верхнего уровня может быть полезным для SEO, потому что сценарий вашего сайта B предполагает, что каждая категория - как родительская, так и дочерняя - показывает только коллекцию товаров. Поскольку родительская категория будет содержать товары, которые также находятся в дочерних категориях, поисковые системы могут видеть родительские и дочерние категории как дублирующий контент.

Однако пример вашего сайта не очень хорошо оптимизирован, так как он содержит только изображения. Для SEO вам нужно уникальный контент - изображения являются частью этого сочетания, но текст также должен быть. Кроме того, вы можете сделать сайт B таким же хорошо оптимизированным, добавив в родительские категории другое текстовое содержимое, чем в дочерние категории. Так что на самом деле вы не можете сказать "Родительская категория всегда лучше, чем Страница", и вы также не можете сказать "Страница всегда лучше, чем Родительская категория" - это все равно сводится к тому, что находится на этой веб-странице.

Вопрос 2: Если вы собираетесь выполнять фасетирование по строке запроса, просто убедитесь, что включите канонический URL-адрес на каждой странице, которая может содержать строку запроса (или на самом деле - на каждой странице). Многие CMSS (или, по крайней мере, плагины для популярных CMSS) делают это автоматически, но в основном вы добавляете строку кода, надеюсь, автоматически, в HTML:

www.example.com/paintings/?style=classical
www.example.com/paintings/?style=contemporary&color=red
www.example.com/paintings/?color=purple

Все эти URL-адреса на самом деле www.example.com/paintings/, поэтому в шаблоне для этой страницы вы включаете в свой <head>

<link rel="canonical" href="http://www.example.com/paintings/" />

Это указывает поисковым системам индексировать только основные картины категории верхнего уровня или страницы - любые ссылки на строку запроса версии, они поймут, что вы говорите об одной и той же странице. Также убедитесь, что если вы используете такой инструмент, как Google Analytics, если вы хотите, чтобы при каждом посещении страницы paintings отображались вместе, вы вводите все возможные параметры строки запроса (style, color, и т.д.), которые следует игнорировать. Или, если вы хотите разделить представления, чтобы, например, вы могли видеть, сколько людей разделено только на color=red по сравнению с тем, сколько на style=classical, вам не нужно выполнять никаких дополнительных настроек. Лично мне нравится консолидировать все параметры строки запроса и просмотр всех просмотров определенной страницы, и если бы я хотел отслеживать фасеты, я бы добавил отслеживание событий на фасетах через диспетчер тегов Google и отслеживал их отдельно - лучшее из обоих миров.

 2
Author: WebElaine, 2018-04-18 19:54:31