Расчет продолжительности сеанса для одностраничного веб-сайта (Google Analytics)
Я пытаюсь настроить несколько списков ремаркетинга в Adwords и хотел бы настроить таргетинг на людей, которые находятся на моем сайте более 15 секунд.
Проблема в том, что я отправляю трафик на одностраничные целевые страницы, поэтому люди будут смотреть видео на странице, прокручивать содержимое, а затем нажимать стрелку назад, давая мне (если я прав) отскок и 0 времени для сеанса.
Нужно ли мне создавать пользовательские события, которые срабатывают, когда кто-то нажимает на что-либо страница или прокручивается за 100 пикселей на странице? Позволит ли это Google регистрировать продолжительность сеанса, когда они в конечном итоге нажмут стрелку назад?
1 answers
Да, пользовательские события решат проблему.
Пожалуйста, проверьте События, не связанные с взаимодействием, чтобы понять, что вы можете создавать события, которые не влияют на время или отскок.
В этом случае я буду использовать следующее:
- Событие на прокрутке (более 50% сайта).
- Событие по времени (зависит от видео. Вы можете использовать Параметр setTimeout).
- Событие на видеоплеере (воспроизведение/остановка без взаимодействия, просто чтобы знать, как они его используют).