Расчет продолжительности сеанса для одностраничного веб-сайта (Google Analytics)


Я пытаюсь настроить несколько списков ремаркетинга в Adwords и хотел бы настроить таргетинг на людей, которые находятся на моем сайте более 15 секунд.

Проблема в том, что я отправляю трафик на одностраничные целевые страницы, поэтому люди будут смотреть видео на странице, прокручивать содержимое, а затем нажимать стрелку назад, давая мне (если я прав) отскок и 0 времени для сеанса.

Нужно ли мне создавать пользовательские события, которые срабатывают, когда кто-то нажимает на что-либо страница или прокручивается за 100 пикселей на странице? Позволит ли это Google регистрировать продолжительность сеанса, когда они в конечном итоге нажмут стрелку назад?

Author: JPD, 2018-02-27

1 answers

Да, пользовательские события решат проблему.

Пожалуйста, проверьте События, не связанные с взаимодействием, чтобы понять, что вы можете создавать события, которые не влияют на время или отскок.

В этом случае я буду использовать следующее:

  • Событие на прокрутке (более 50% сайта).
  • Событие по времени (зависит от видео. Вы можете использовать Параметр setTimeout).
  • Событие на видеоплеере (воспроизведение/остановка без взаимодействия, просто чтобы знать, как они его используют).
 4
Author: Emirodgar, 2018-02-28 08:04:22