Сколько отзывов следует включить в разметку схемы (JSON-LD) на страницах продукта?


У нас есть страницы продуктов с несколькими отзывами. У некоторых есть 200-300 отзывов. Очевидно, что мы не помещаем их все в html-код страницы при загрузке страницы - по умолчанию мы показываем 5. Человек может нажать "посмотреть больше просмотров" - будет загружено еще 5 ajax и т. Д.

Сколько мы должны включить в разметку схемы (JSON-LD)?

Я вижу, что некоторые вообще не включают отзывы - просто совокупный рейтинг. Я вижу некоторых людей, включающих 5-10 отзывов, я видел одну страницу, включающую 50 отзывов. Теоретически мы можем включите их все (чтобы не замедлять страницу, мы можем подождать, пока DOM будет готов, а затем отправить данные). Мне просто интересно, имеет ли это смысл.

Author: unor, 2018-02-18

2 answers

Для продуктов Google обращает внимание только на совокупный рейтинг. См. https://developers.google.com/search/docs/data-types/product

Вы отметили свой вопрос как SEO, но нет никакой пользы от ранжирования ваших отзывов. В лучшем случае вы получите рейтинговые звезды в результатах поиска.

Другие типы отзывов, которые вам могут понадобиться, отметьте фактические отзывы.

В тех случаях, когда вы отмечаете все отзывы, они не обязательно должны быть на одной странице. Вы можете разбить отзывы на несколько страниц.

 2
Author: Stephen Ostermiller, 2018-02-18 11:13:04

Я думаю, что веб-страница должна применять разметку схемы только к отзывам, которые на самом деле находятся на этой странице. Разметка схемы помогает Google определять, какой контент находится на вашей странице. И поэтому применение разметки схемы к странице, которая требует, чтобы пользователь нажал "просмотреть больше", чтобы фактически увидеть отмеченный контент, не совсем точно соответствует содержимому страницы.

Применение разметки схемы к содержимому на странице, которой на самом деле нет на этой странице, в некотором смысле похоже на маскировку. Я не знаю, если Google будет наказывать за это, но я не думаю, что на самом деле он использует разметку схемы так, как это было задумано, и может в конечном итоге причинить вам вред.

Давайте рассмотрим пример.

Представьте, что на странице есть разметка схемы для "яблок", но на этой странице есть только содержимое для "кексов". Когда пользователь нажимает на ссылку из-за разметки в надежде увидеть контент для "яблок", но находит только страницу о "кексах", пользователю был предоставлен неправильный контент. Следовательно, там не должно быть разметки схемы о яблоках на этой странице или контента, которого вообще нет на этой странице.

 1
Author: Michael d, 2018-02-18 21:28:49