Авторство страницы с использованием ссылки rel=me для сайтов, не содержащих статей, нетекстовых сайтов?


Недавнее добавление Google авторства с помощью комбинации Google Plus и ссылки rel=me и проверки профиля Google Plus делает некоторые очень привлекательные ссылки для сайта в поисковом индексе Google:

Вот пример, только с помощью Google , который ищет rel=me.

Такой отличный способ отображения результатов статей, что мне интересно, может ли он быть эффективным и при поиске по страницам товаров.

Кто-нибудь реализовал это с помощью страницы, не основанные на статьях, с хорошими результатами?

Author: unor, 2012-02-17

1 answers

Это интересный вопрос, но я не уверен, что на него действительно есть канонический ответ. Я не думаю, что я даже видел начало обсуждения этого вопроса. Возможно, вам придется обратиться к реальным спискам поддержки Google для чего-либо подобного, если сотрудник решит ответить на этот вопрос.

Rel-me всегда был о людях, начиная с 2003 года . Поскольку вы упоминаете страницы продуктов, я предполагаю, что вы спрашиваете об использовании этого на чем-то вроде торговый сайт. Такие объекты, как магазины и компании, просто не вписываются в концептуальные рамки XFN.

Также имейте в виду, что во время объявления Google (июнь 2011 г.) только у людей могли быть профили Google/+, на которые можно было указать с помощью ссылки rel-me, в любом случае (мы будем игнорировать мошенников здесь). Страницы бренда/компании не появлялись до ноября. Так что, помимо того, что вы спрашиваете о том, что принципиально выходит за рамки предполагаемой сферы rel-me, это даже не было бы часть обсуждения в то время.

С практической точки зрения, ничто технически не мешает вам добавлять разметку на свой сайт, в которой говорится, что автором является "Tchalvak's Widget Co" и указывает на профиль вашей компании в Google. Это может даже сработать, и в этом есть определенный смысл, хотя люди могут счесть это немного странным. Если у Google возникнут проблемы с этим, я уверен, что они просто запретят профилям брендов появляться в качестве авторских фрагментов и, возможно, в конечном итоге справятся с этим должным образом. К сожалению, я не могу сразу вспомнить, видел ли я, чтобы бренд уже делал это в качестве доказательства концепции. На данный момент, поскольку вы говорите, что это потребует больших усилий, я бы рекомендовал пропустить его, если вы не сможете получить реальный ответ от Google.

 0
Author: Su', 2012-02-18 11:03:38