Сервер.Способ передачи для мобильной версии


Я просто хочу быть уверенным, использую ли я server.transfer способ для отображения mobile версии моего веб-сайта, хорошо ли это для SEO и google? каким-то образом мне удалось использовать этот метод для отображения мобильной версии моего сайта.

Сервер обнаруживает агента мобильного пользователя с помощью функции и использует этот метод для изменения отображаемой страницы с другим контентом и дизайном.

Теперь мне интересно, сравнивает ли Google эту (мобильную) версию с моей настольной версией? и что случится, когда выяснится, что они разные?

Моя настольная версия имеет media и является responsive, но пользователь может видеть новый мобильный дизайн с помощью этого метода, также Google может (я тестировал с помощью fetch как google)

Я знаю, что m. поддомен в порядке, но как насчет этого?

Author: Pedram, 2018-01-03

1 answers

Насколько я понимаю, метод Server.Transfer лучше, чем старый метод Response.Redirect, потому что он улучшает производительность запросов сервера за счет уменьшения количества запросов. Для меня этого достаточно, и пока параметр path чист, вы всегда будете получать необходимые ресурсы для загрузки страницы.

Адаптивный дизайн - это рекомендуемый Google метод отображения, поскольку URL-адрес страницы и HTML-код остаются неизменными. Если ваш URL-адрес останется прежним, но HTML-код изменится, google классифицирует этот формат как Динамическое обслуживание , в то время как при изменении URL и HTML Google будет рассматривать его как Отдельные URL-адреса.

Каждый формат имеет свой подход, когда дело доходит до SEO. Способ идентификации агента пользователя также важен для динамического обслуживания, Google рекомендует использовать различные HTTP. В случае отдельных URL-адресов вам необходимо установить связь между URL-версией-1 и URL-версией-2, здесь Google рекомендует использовать тег <link>, где для настольной версии требуется rel=”alternate” и мобильная версия нуждается в rel=”canonical” для связи URL-адресов мобильных и настольных компьютеров.

Пожалуйста, примите во внимание, что если вы используете m.example.com против example.com по сути, это разные URL-адреса.

Каким бы ни был ваш подход, суть в том, что вам нужно, чтобы всегда было верно следующее:

  • Убедитесь, что контент и ссылки на мобильном сайте на 90% аналогичны настольной версии.
  • Настоятельно рекомендуется, чтобы контент одинаков в обеих версиях (помните, что Google предпочитает адаптивные веб-сайты, где URL-адрес и контент остаются неизменными).
  • Убедитесь, что у вас есть структурированная разметка как для настольной, так и для мобильной версии. Используйте robots.txt инструмент тестирования для проверки доступности вашей мобильной версии.
  • Расширяемый контент, такой как Подробнее, будет иметь больший вес на мобильных устройствах.
  • Скорость страницы вашего мобильного сайта будет определять рейтинг вашего мобильного сайта и рабочего стола сайт.
  • Google начал использовать мобильную версию Интернета в качестве основного индекса поисковой системы.

Я настоятельно рекомендую вам прочитать что Google сказал о том, чтобы сначала перейти на мобильный

 1
Author: Raul Reyes, 2018-01-04 02:27:46