Сервер.Способ передачи для мобильной версии
Я просто хочу быть уверенным, использую ли я server.transfer
способ для отображения mobile
версии моего веб-сайта, хорошо ли это для SEO
и google
? каким-то образом мне удалось использовать этот метод для отображения мобильной версии моего сайта.
Сервер обнаруживает агента мобильного пользователя с помощью функции и использует этот метод для изменения отображаемой страницы с другим контентом и дизайном.
Теперь мне интересно, сравнивает ли Google эту (мобильную) версию с моей настольной версией? и что случится, когда выяснится, что они разные?
Моя настольная версия имеет media
и является responsive
, но пользователь может видеть новый мобильный дизайн с помощью этого метода, также Google может (я тестировал с помощью fetch как google)
Я знаю, что m.
поддомен в порядке, но как насчет этого?
1 answers
Насколько я понимаю, метод Server.Transfer
лучше, чем старый метод Response.Redirect
, потому что он улучшает производительность запросов сервера за счет уменьшения количества запросов. Для меня этого достаточно, и пока параметр path чист, вы всегда будете получать необходимые ресурсы для загрузки страницы.
Адаптивный дизайн - это рекомендуемый Google метод отображения, поскольку URL-адрес страницы и HTML-код остаются неизменными. Если ваш URL-адрес останется прежним, но HTML-код изменится, google классифицирует этот формат как Динамическое обслуживание , в то время как при изменении URL и HTML Google будет рассматривать его как Отдельные URL-адреса.
Каждый формат имеет свой подход, когда дело доходит до SEO. Способ идентификации агента пользователя также важен для динамического обслуживания, Google рекомендует использовать различные HTTP. В случае отдельных URL-адресов вам необходимо установить связь между URL-версией-1 и URL-версией-2, здесь Google рекомендует использовать тег <link>
, где для настольной версии требуется rel=”alternate”
и мобильная версия нуждается в rel=”canonical”
для связи URL-адресов мобильных и настольных компьютеров.
Пожалуйста, примите во внимание, что если вы используете m.example.com против example.com по сути, это разные URL-адреса.
Каким бы ни был ваш подход, суть в том, что вам нужно, чтобы всегда было верно следующее:
- Убедитесь, что контент и ссылки на мобильном сайте на 90% аналогичны настольной версии.
- Настоятельно рекомендуется, чтобы контент одинаков в обеих версиях (помните, что Google предпочитает адаптивные веб-сайты, где URL-адрес и контент остаются неизменными).
- Убедитесь, что у вас есть структурированная разметка как для настольной, так и для мобильной версии. Используйте robots.txt инструмент тестирования для проверки доступности вашей мобильной версии.
- Расширяемый контент, такой как Подробнее, будет иметь больший вес на мобильных устройствах.
- Скорость страницы вашего мобильного сайта будет определять рейтинг вашего мобильного сайта и рабочего стола сайт.
- Google начал использовать мобильную версию Интернета в качестве основного индекса поисковой системы.
Я настоятельно рекомендую вам прочитать что Google сказал о том, чтобы сначала перейти на мобильный