Комбинации ключевых слов Google adwords (имеет ли это значение)


Мне интересно, по-другому ли Google Adwords обрабатывает комбинации ключевых слов, перечисленные ниже?

Вариант А:

enter image description here

Вариант B (комбинация вышеуказанных ключевых слов) :

enter image description here

Я надеюсь, что кто-нибудь сможет мне ответить...

Author: 71GA, 2017-09-10

2 answers

Они делают.

Поскольку оба варианта представляют разные намерения пользователя.

В варианте A есть два ключевых слова -

  1. Подросток
  2. Психологическая помощь

Итак, у меня могло бы быть две страницы без моего сайта, одна из которых посвящена жизни подростка, оптимизированная для первого ключевого слова. Другой - о том, какую психологическую помощь мы можем предложить.

Обратите внимание, что в данном случае намерение немного более общее, поскольку мы взяли фразу и разделите его на две части.

Теперь давайте возьмем Вариант B.

Здесь фраза - Психологическая помощь + Подросток (может быть для, может быть навстречу и т.д.). Намерение пользователя очень специфично. Какая психологическая помощь требуется подростку.

Объемы поиска в этом случае будут меньше, но я бы поспорил, что вы получите лучшие показатели конверсии из-за более высокого намерения.

Чтобы ответить на ваш вопрос о Google Adwords, да, он по-разному обрабатывает эти комбинации.

В одном из них вы используете модификатор широкого соответствия (BMM). В другом случае вы используете точное совпадение с BMM.

Для тех, кто управляет агентством, основанным на Adwords, более простым подходом было бы выбрать вариант B и каждую неделю проверять отчет по поисковым запросам, чтобы узнать точные шаблоны поиска, которые пользователи запрашивают в Google. Затем продолжайте добавлять их в качестве совпадений фраз ("") в своей кампании.

TL;DR - Выберите вариант B.

 1
Author: Prasad Ajinkya, 2017-09-15 05:12:53

Я бы предположил, что это так, поскольку вы говорите о двух разных целевых ключевых словах.

Подросток

Психологическая помощь + Подросток

- это два разных поиска, и, вероятно, с ними будут связаны две совершенно разные затраты. Как правило, чем конкретнее ключевое слово, тем дешевле будет покупка, и вероятность того, что вы соответствуете тому, что ищет пользователь, выше.

 1
Author: J Doe, 2017-09-13 00:41:02