Комбинации ключевых слов Google adwords (имеет ли это значение)
2 answers
Они делают.
Поскольку оба варианта представляют разные намерения пользователя.
В варианте A есть два ключевых слова -
- Подросток
- Психологическая помощь
Итак, у меня могло бы быть две страницы без моего сайта, одна из которых посвящена жизни подростка, оптимизированная для первого ключевого слова. Другой - о том, какую психологическую помощь мы можем предложить.
Обратите внимание, что в данном случае намерение немного более общее, поскольку мы взяли фразу и разделите его на две части.
Теперь давайте возьмем Вариант B.
Здесь фраза - Психологическая помощь + Подросток (может быть для, может быть навстречу и т.д.). Намерение пользователя очень специфично. Какая психологическая помощь требуется подростку.
Объемы поиска в этом случае будут меньше, но я бы поспорил, что вы получите лучшие показатели конверсии из-за более высокого намерения.
Чтобы ответить на ваш вопрос о Google Adwords, да, он по-разному обрабатывает эти комбинации.
В одном из них вы используете модификатор широкого соответствия (BMM). В другом случае вы используете точное совпадение с BMM.
Для тех, кто управляет агентством, основанным на Adwords, более простым подходом было бы выбрать вариант B и каждую неделю проверять отчет по поисковым запросам, чтобы узнать точные шаблоны поиска, которые пользователи запрашивают в Google. Затем продолжайте добавлять их в качестве совпадений фраз ("") в своей кампании.
TL;DR - Выберите вариант B.
Я бы предположил, что это так, поскольку вы говорите о двух разных целевых ключевых словах.
Подросток
Психологическая помощь + Подросток
- это два разных поиска, и, вероятно, с ними будут связаны две совершенно разные затраты. Как правило, чем конкретнее ключевое слово, тем дешевле будет покупка, и вероятность того, что вы соответствуете тому, что ищет пользователь, выше.