В чем разница между поисковым трафиком и органическим трафиком в мобильном приложении Google Analysis?
В мобильном приложении Google Analysis для Android есть поисковый трафик и органический трафик в сегментах. в чем разница между этими двумя типами трафика.
1 answers
Короче говоря, поисковый трафик относится к двум различным измерениям , которые определяют весь трафик, поступающий из поисковых систем (например, Google), в то время как органический трафик относится только к одному измерению с средой = органический.
Другими словами, поисковый трафик имеется в виду "органический поиск" и "платный поиск" габариты (средний=КТК,КПП,органических,и т. д.) и органический трафик - ссылается на "органический поиск" размеры (средний = органический) только.
Поэтому, если вы посмотрите на обзорный отчет о приобретении приложений и выберете сегмент поискового трафика, вы заметите эти два измерения во всех других отчетах, попробуйте сделать то же самое, используя сегмент органического трафика, и вы увидите только одно измерение.
Теперь, например, если вам нужно создать отчет для измерения эффективности вашей SEO-кампании, используйте только сегмент органического трафика .
Или если вы хотите проверить эффективность своей кампании AdWords используйте только сегмент платного трафика