Способствуют ли бизнес-обзоры Google повышению рейтинга в поиске?
Способствуют ли бизнес-обзоры Google повышению рейтинга в поиске?
Должен ли мой клиент сосредоточиться на этом?
1 answers
Ошибка, сначала репутация у клиентов, а затем поисковые системы:
Ваш клиент должен сосредоточиться на отзывах, независимо от SEO, из-за того, что многие люди в настоящее время смотрят на отзывы, прежде чем рассматривать услугу или продукт.
Отзывы действительно вносят свой вклад в местные рейтинги:
Тем не менее, обзоры вносят свой вклад в местные рейтинги как в упаковке закусок, так и в местной органике. Но, получая только отзывы Google и никаких других источников это повредит вашему профилю разнообразия, так как Google любит естественные вещи, а просто отзывы в Google нереалистичны и выглядят либо как запрошенные отзывы, либо хуже, созданные самостоятельно.
Google Мой бизнес, он же Google Local, использует несколько платформ для просмотра:
Google не просто использует отзывы от Google Мой бизнес, он использует Facebook, Tripadvisor, Checkatrade, Yell, Yelp и другие сайты цитирования, которые хорошо администрируются и широко распространены. использованный.
Сколько отзывов учитывается в местных рейтингах?
Google не публикует официальных подробностей о том, какой вклад что-либо вносит в рейтинг, однако существует несколько крупномасштабных тематических исследований, в которых вклад обзоров оценивается в пределах 7-13%
ИСТОЧНИК: МОЗ
- Набор закусок: Сигналы обзора (количество обзоров, скорость обзора, разнообразие обзоров и т.д.) 13%
- Местная органика: Обзор Сигналы (количество просмотров, скорость просмотра, разнообразие обзоров и т.д.) 7%