Должен ли я создавать отдельную кампанию для каждого продукта, который я предлагаю, или я должен хранить их в одной кампании?


Требуется помощь в AdWords: Должен ли я: 1) создавать отдельные КАМПАНИИ для каждого продукта и ГРУПП ОБЪЯВЛЕНИЙ с различными типами совпадений и ключевыми словами в них? Это означает несколько ГРУПП ОБЪЯВЛЕНИЙ, но много КАМПАНИЙ. или 2) создать одну КАМПАНИЮ и разместить все товары вместе с вариантами ключевых слов внутри в отдельных ГРУППАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ? Это означает десятки ГРУПП ОБЪЯВЛЕНИЙ в одной КАМПАНИИ.

Какова наилучшая практика?

Если быть точным, я предлагаю некоторое аудио-видео оборудование напрокат (аренда). У меня довольно много разных категорий. В настоящее время я объединяю их все в одну кампанию и создаю группы объявлений для каждого продукта.

Теперь я хочу дифференцировать их, создав отдельные группы объявлений для слов "аренда" и отдельные для слов "аренда". Все это для того, чтобы быть более релевантным с точки зрения рекламы.

Еще один вопрос - должен ли я отделять мобильные КАМПАНИИ от настольных? Или мне следует использовать оба устройства в одной КАМПАНИИ, но в разных ГРУППАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ, или не различать мобильные устройства с настольных компьютеров вообще?

Спасибо

Author: Piotr Ciszewski, 2017-06-09

1 answers

Кампания против группы объявлений: Обе будут работать нормально, так как на уровне группы объявлений у вас будут определенные ключевые слова и объявления.

Общая рекомендация заключается в создании кампании/группы объявлений на основе структуры веб-сайта. Это означает, что кампания может содержать несколько групп объявлений.

Итак, любой из них может работать на вас.

Но, если у вас будет слишком много кампаний и в каждой из них будет определенная группа объявлений, это даст вам возможность очень эффективно контролировать бюджет. Это означает, что более эффективная кампания может иметь собственный бюджет, а также больший контроль уровня, не мешая другим группам объявлений. Но вы также должны понимать, что если у вас будет слишком много кампаний, то управление ими может быть затруднено.

Грубая рекомендация будет заключаться в том, чтобы иметь несколько кампаний и несколько групп объявлений в каждой, опять же вам нужно подробно подумать о своем бизнесе и веб-сайте. Это только приблизительное руководство.

Мобильный/настольный компьютер: На начальном этапе вы можете оставить то же самое, и вы можете предложить немного более высокую цену за мобильный телефон, если чувствуете там было бы больше конверсии для мобильных устройств, что в целом верно.

 3
Author: TopQnA, 2017-06-10 01:59:28