Почему Google переписывает заголовок страницы с "[3]" в результатах поиска?


Некоторые из наших страниц в поиске Google отображаются с [3] в заголовке страницы. Когда это происходит, заголовок страницы будет <page name> - [3]<domain name>. Когда этого не происходит, это <page name> - <category> | <website name>

Вы можете увидеть пример:
https://www.google.co.uk/search?q=designmynight&oq=designmynight+&aqs=chrome..69i57j69i60l5.9033j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8#q=designmynight+secret+bars

Метаданные не содержат ничего, что, по-видимому, вызывает это

<!-- Basic information -->
<title>Secret Bars in London | Hidden and Unknown London Bars | DesignMyNight</title>
<meta name="description" content="Secret Bars in London. We pick our recommended Secret London bars that are off the beaten track and hidden gems for a night out in London.">

<!-- Facebook App -->
<meta property="fb:app_id" content="540199202675802" />

<script type="text/javascript" src="//use.typekit.net/vrm1phl.js"></script>
<script type="text/javascript">try{Typekit.load({async: true});}catch(e){}</script>


<!-- Open Graph -->
<meta property="og:description" content="Secret Bars in London. We pick our recommended Secret London bars that are off the beaten track and hidden gems for a night out in London.">
<meta property="og:title" content="Secret Bars in London | Hidden and Unknown London Bars | DesignMyNight">
<meta property="og:type" content=""/>
<meta property="og:locale" content="en_GB" />
<meta property="og:site_name" content="designmynight.com"/>
<meta property="og:url" content="http://www.designmynight.com/london/secret-bars-in-london">
<meta property="og:image" content="//static.designmynight.com/uploads/2016/07/bootlegger-basement-secret-bar-london-optimised.jpg">

<!--  Item Properties -->
<meta itemprop="name" content="Secret Bars in London">
<meta itemprop="description" content="">
<meta itemprop="url" content="https://www.designmynight.com/london/bars/secret-bars-in-london">

На панели знаний Google мы также показываем <[3] название сайта>. Смотрите снимок экрана

Google Knowledge Panel

Кто-нибудь сталкивался с этим раньше или видел что-то явно неправильное?

Author: Ally, 2017-05-19

3 answers

Похоже, это связано с дублированием слов в названии. Я запустил кричащую лягушку вашего сайта и заметил, что во многих заголовках повторяются одни и те же слова. Взгляните на этот поиск: https://www.google.co.uk/search?q=designmynight&oq=designmynight+&aqs=chrome..69i57j69i60l5.9033j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8#q=designmynight+mexican+and+tequila+bars

Некоторые из перечисленных вами страниц имеют [3] в названии, а некоторые - нет. Каждый, у кого есть [3], имеет титул, который имеет повторение... например "Мексиканские и Текиловые бары Манчестер |Мексиканские и Текиловые бары в Манчестере | DesignMyNight" и "Мескальские бары Лондон |Мескальские бары в Лондоне | Дизайн моей ночи"

Не уверен, почему алгоритм Google добавляет [3] в этих случаях, но определенно ему не нравятся ваши заголовки, которые он видит с дублированными словами или заполненными, так как [3], похоже, не отображается на не заполненных заголовках.

В приведенном вами примере изначально нет точной проблемы с дублированием это я нашел на некоторых других ваших страницах, но алгоритм может быть немного привередливым в отношении того, что он считает начинкой.

 6
Author: Yan Gilbert, 2017-05-23 16:13:57

Есть несколько причин, по которым Google не будет использовать ваш тег заголовка,

Для вашего сайта может быть так, что Google считает, что заголовок заполнен ключевыми словами

Секретные бары в Лондоне | Скрытые и неизвестные Лондонские бары

Секретный, скрытый и неизвестный - очень похожие термины.

Https://moz.com/learn/seo/title-tag

Или, возможно, сайт ранее просматривался с теми же тегами заголовка

Лучше всего проверить поиск в Google Приставка.

 1
Author: gabehou, 2017-05-19 17:08:02

Если вы сделаете содержание своей страницы и мета-данные релевантными, вы не должны видеть такого рода проблемы.

Вы можете попробовать следовать, и это должно исправить это.

Убедитесь, что у вас есть богатый контент для пользователя. Кроме того, убедитесь, что вы правильно оптимизировали изображения.

Мета-заголовок и описание: Убедитесь, что вы написали мета-заголовок и описание близко к фактическому содержимому страницы, а также убедитесь, что длина указана правильно.

Возможно, вы захотите временно отключить любой сторонний плагин чтобы убедиться, что Google видит реальный аутентичный контент.

Сделайте это и оставьте на несколько дней, пока Google не выполнит повторный обход и не исправит это.

 -3
Author: TopQnA, 2017-05-24 01:28:32