Почему Google переписывает заголовок страницы с "[3]" в результатах поиска?
Некоторые из наших страниц в поиске Google отображаются с [3] в заголовке страницы. Когда это происходит, заголовок страницы будет <page name> - [3]<domain name>
. Когда этого не происходит, это <page name> - <category> | <website name>
Вы можете увидеть пример:
https://www.google.co.uk/search?q=designmynight&oq=designmynight+&aqs=chrome..69i57j69i60l5.9033j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8#q=designmynight+secret+bars
Метаданные не содержат ничего, что, по-видимому, вызывает это
<!-- Basic information -->
<title>Secret Bars in London | Hidden and Unknown London Bars | DesignMyNight</title>
<meta name="description" content="Secret Bars in London. We pick our recommended Secret London bars that are off the beaten track and hidden gems for a night out in London.">
<!-- Facebook App -->
<meta property="fb:app_id" content="540199202675802" />
<script type="text/javascript" src="//use.typekit.net/vrm1phl.js"></script>
<script type="text/javascript">try{Typekit.load({async: true});}catch(e){}</script>
<!-- Open Graph -->
<meta property="og:description" content="Secret Bars in London. We pick our recommended Secret London bars that are off the beaten track and hidden gems for a night out in London.">
<meta property="og:title" content="Secret Bars in London | Hidden and Unknown London Bars | DesignMyNight">
<meta property="og:type" content=""/>
<meta property="og:locale" content="en_GB" />
<meta property="og:site_name" content="designmynight.com"/>
<meta property="og:url" content="http://www.designmynight.com/london/secret-bars-in-london">
<meta property="og:image" content="//static.designmynight.com/uploads/2016/07/bootlegger-basement-secret-bar-london-optimised.jpg">
<!-- Item Properties -->
<meta itemprop="name" content="Secret Bars in London">
<meta itemprop="description" content="">
<meta itemprop="url" content="https://www.designmynight.com/london/bars/secret-bars-in-london">
На панели знаний Google мы также показываем <[3] название сайта>. Смотрите снимок экрана
Кто-нибудь сталкивался с этим раньше или видел что-то явно неправильное?
3 answers
Похоже, это связано с дублированием слов в названии. Я запустил кричащую лягушку вашего сайта и заметил, что во многих заголовках повторяются одни и те же слова. Взгляните на этот поиск: https://www.google.co.uk/search?q=designmynight&oq=designmynight+&aqs=chrome..69i57j69i60l5.9033j0j4&sourceid=chrome&ie=UTF-8#q=designmynight+mexican+and+tequila+bars
Некоторые из перечисленных вами страниц имеют [3] в названии, а некоторые - нет. Каждый, у кого есть [3], имеет титул, который имеет повторение... например "Мексиканские и Текиловые бары Манчестер |Мексиканские и Текиловые бары в Манчестере | DesignMyNight" и "Мескальские бары Лондон |Мескальские бары в Лондоне | Дизайн моей ночи"
Не уверен, почему алгоритм Google добавляет [3] в этих случаях, но определенно ему не нравятся ваши заголовки, которые он видит с дублированными словами или заполненными, так как [3], похоже, не отображается на не заполненных заголовках.
В приведенном вами примере изначально нет точной проблемы с дублированием это я нашел на некоторых других ваших страницах, но алгоритм может быть немного привередливым в отношении того, что он считает начинкой.
Есть несколько причин, по которым Google не будет использовать ваш тег заголовка,
Для вашего сайта может быть так, что Google считает, что заголовок заполнен ключевыми словами
Секретные бары в Лондоне | Скрытые и неизвестные Лондонские бары
Секретный, скрытый и неизвестный - очень похожие термины.
Https://moz.com/learn/seo/title-tag
Или, возможно, сайт ранее просматривался с теми же тегами заголовка
Лучше всего проверить поиск в Google Приставка.
Если вы сделаете содержание своей страницы и мета-данные релевантными, вы не должны видеть такого рода проблемы.
Вы можете попробовать следовать, и это должно исправить это.
Убедитесь, что у вас есть богатый контент для пользователя. Кроме того, убедитесь, что вы правильно оптимизировали изображения.
Мета-заголовок и описание: Убедитесь, что вы написали мета-заголовок и описание близко к фактическому содержимому страницы, а также убедитесь, что длина указана правильно.
Возможно, вы захотите временно отключить любой сторонний плагин чтобы убедиться, что Google видит реальный аутентичный контент.
Сделайте это и оставьте на несколько дней, пока Google не выполнит повторный обход и не исправит это.